пятница, 27 декабря 2013 г.

Привет! Давно меня не было.... Потому что стоило мне сказать , что я поправилась , как на следующий день я снова свалилась с температурой ((((( Поэтому сейчас я ничего о самочувствии говорить не буду) У меня накопились работы, их я вам сейчас и покажу)

страничка ,сделана в качестве ПД в СкрапМагии. Скрап-загадка: снеговик и Дед Мороз. Задание продлится до 25 января, присоединяйтесь)) Ну а страничка о том как папа Савве читает письмо от Деда Мороза( просто сидеть рядом для нашего мальчика очень скучно).



 
делала по скетчу от Арт-Уголка
 
 
 
  И открытка. Тоже в качестве ПД в SCRAPCRAFT. Задание продлится до 10 января ,присоединяйтесь)

                                                           





 
 

1 комментарий:

  1. Очень душевные работы-) Спасибо от АртУголка и что творите с нами!

    ОтветитьУдалить