пятница, 7 марта 2014 г.

Ода цветам)

Привет! Быстренько покажу вам страничку и убегаю) Еще один подарок для мамы к празднику) Уже вручен!) Как и альбом. Она довольна))) Очень давно она просила сделать ей страничку, чтобы она ее повесила и любовалась))) Вот наконец - то я сделала) Ну и конечно просто какое-то нереальное количество цветов!))) Мне кажется с таким количеством у меня страниц еще не было))) Но вот именно так я ее себе и представляла( уже очень давно). Примовские цветы конечно бесподобно хороши. И  в целом она сказочная какая-то, как я люблю)))





Бабочка тоже от Примы, очень нежная)

Цветочная поляна со всех сторон). Ан нет,она еще грибная)
Приму участие в задании блога Избушка Бабы Яги Весна-красна. Из лукошка: цветы, вырубка, насекомые,желтый шар у феи в руках.
Спасибо что заглянули, всем пока)

6 комментариев:

  1. Волшебно!!!!!!!!
    Сколько цветов, Юля, шикарно смотрится страничка!
    а сынулька очень похож на бабульку!
    Я+Избушка Бабы Яги ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лель)))) Я помню, что ты в избушке живешь:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Круть) Мне нравится! Оч реалистично смотрится, а красиво то как!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько цветов, сколько нежности,Юль спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Не сомневаюсь, что маме очень понравилась! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мама купила красивую раму и она на нее любуется:))))

    ОтветитьУдалить