среда, 30 апреля 2014 г.

Альбом про мальчишек(номер раз:)

Привет!!! Да, меня не было полтора месяца!!! Нор я ходила в гости, любовалась красотой))) Просто я была ну оооочень занята! Я решила, что я способна на подвиг))) Мой сын в этом году заканчивает детский сад! Я ,внезапно, решила сделать в подарок педагогам по скрапальбомчику!!!  За месяц..... 5 штук! Это с учетом "беганья" по скрапмагазинам по всей стране! Сейчас я наврятли бы на такое решилась) Закончилось все благополучно))) Все успела, только потеряла сон и теперь на успокоительных.... а в остальном прекрасная маркиза,,,, все хорошо- все хорошо. Как пелось в известной всем песне. Вот один я вам сейчас и покажу)
У одного из наших педагогов три сына. Старшему 16,младшему 8. Начинала его, как американский. Но ушла явно не туда, зато от души наигралась с желизячками))))( а то все без дела лежат).
 Все пять альбомов))) Для многих ерунда, мне было сложно. Морально ужасно устала. Фоткала в мегапоследний момент! Я дома,на улице ждет такси,праздник начинается через 10!!! минут









 В работе использовала три маски: звезды от Примы, стрелки от Craftersworkshop и шестеренки( не помню от кого,упаковку выкинула). Приму участие в задании от блога Модное хобби . Сегодня еще приду))))

4 комментария:

  1. ааааааааааа, вот этот мне больше всех понравился!!!!!!!!!!!!!
    Юля, ты мега скраперша, за месяц, такие альбомы сотворить????
    я бы не смогла, честно))))))
    весь альбомчик сохранила, возможно, буду что-то из твоего повторять, у меня ж такая бумага заныкана,я ее для Никитки приготовила!!!!

    что сказали педагоги? как оценили подарки дети?

    ОтветитьУдалить
  2. И мне)))) наверно потому что про мальчишек!))) На одном дыхании сотворился( но не за один день;) ты преувеличиваешь мои заслуги))) Оль, это как говорится: жить захочешь не так раскарячишься:)) Повторяй, добавляй

    ОтветитьУдалить
  3. Что хочешь делай))) Главное, что вдохновилась))) Бумага классная! Я между ней выбирала и коричневой их коллекцией Братья. Не пожалела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы же заболели((( еще никого не видели! Но кажется, все довольны))

    ОтветитьУдалить