вторник, 11 декабря 2018 г.

Первый этап зимнего сп Мускари

Зимний привет тебе, страна Мускари)! Ну что , признавайтесь! Вы готовы творить с нами чудесные , фигурные альбомчики?) Да, да) Я тоже буду творить вместе с девочками - вдохновительницами и Вами. Разве я могла устоять?) Новый год одна из моих самых любимых тем в скрапе.

Если вы со мной еще не знакомы, знакомьтесь) 
Ниже на фото я собственной персоной))



Для работы я выбрала фигурноую заготовку для альбома из зимней коллекции Мускари.


Обязательно буду использовать вырубку, тематические цветы, веточки,пуговки в своей работе.


Подробно хочется остановиться на чипборде Мускари.
Подбирая материалы, я всегда отталкиваюсь от бумаги и фотографий, если работа с ними.


В Мускари огромный выбор чипборда  и с моей точки зрения по совпадению тематики и стиля с бумагой это 10 из 10



Детская коллекция чудесно вписалась в мою тему



Обожаю оленей)


Посмотрите какое многообразие оленей есть в Мускари))И это я еще не всех выбрала))


Много красок использовать не планирую в альбоме, но для акцентов все же отобрала несколько



Если еще не подобрали материалы, скорее займитесь этим)
Завтра начнется следующий этап нашего проекта. И мы начнем с вами творить Волшебство)
Ждем Вам, Мускаринки.
Ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий