четверг, 24 января 2019 г.

Зимний сп в Мускари третий этап





Доброго дня, милые Мускаринки! Во первых хочу поздравить вас с наступившим Новым годом! Пусть в ваших семьях царит любовь, пусть не подводит здоровье и все будут счастливы!

Итак, наш альбом! 
В моей заготовке есть как прозрачные страницы, таки очень красивые, фигурные. Мне захотелось  их обыграть.
мой второй разворот будет будет с прозрачной страничкой. 



 Продолжаю тему оленей) в моем альбоме.



Красивейший чипборд от Мускари я покрыла пудрой с блестками
Ведь альбом у меня праздничный и намного сказочный) Альбом, где будут жить фотографии с настоящим оленем.
 Здесь хорошо видены ОМ этапа: Лента( у меня лента с листиками) и пайетки-звездочки



На этой странице мне захотелось обыграть принт на бумаге. На страничке место для трех снимков


На правой страничке у меня красуется шикарный новогодний мускаричный домик)


ОЭ этапа круг тоже хорошо заметен. У меня он деревянный.





Третий разворот у меня сказочный) Когда в нем появятся снимки, он засияет новыми красками


Здесь вы видите ту самую прозрачную страничку)


Ну Правда получилась настоящая сказка?)Здесь я использовала чип домики из детской коллекции Мускари


На страничке у меня так же использован потрясающий фоновый чипборд елочки.


клею я чипборд к акриловым страницам на прозрачный медиум или прозрачный кракле



 чипборд домики у меня тоже покрыт пудрой с вкраплениями глитера, что смотрится очень интересно и празднично. ОЭ флажок тоже на месте)



На шестой страничке у меня  будет размещаться большой снимок во всю страничку

 Страничку я сначала покрыла белым грунтом, затем по всей поверхности прошлась розовой пудрой с глитером и рассыпала волшебную звездную пыль)




Сверху я не приклеивала заготовку к бумаге, чтобы потом помещать снимок.



Надеюсь, мне удалось вас вдохновить) Мы с девочками, будем ждать ваши чудесные развороты.






Материалы Мускари, которые я использовала в своей работе








чипборд домик



олень


набор чипборда с гравировкой


чипборд домики



заголовок

Но это не все) Сегодня я решила поделиться с вами моим списком новогодних фильмов и мультфильмов

1 Девчата
2 Между нами девочками
3 Полицейский с Рублевки новогодний беспредел
4 Шерлок Холмс
5 Щелкунчик
6 Золушка
7 Один дома
8 Реальная любовь
9 Полярный экспресс
10 Хроники Нарнии
11Пока ты спал
12 Отпуск по обмену
13Ноэль
14 Семьянин
15 Елки
16 Принцесса на Рождество
17 Особенности Национальной охоты/рыбалки
18 Гринч -похититель Рождества
19 Тариф Новогодний
20 Черная молния
21 Человек,который изобрел Рождество
22 Эльф
23 В канун Рождества
24 Семья на прокат
25 Любите Куперов
26 Рождественские каникулы
27 Четыре рождества и свадьба
28 Мамы3
29 Пережить Рождество
30 Дед Мороз всегда звонит... трижды
31"Старый"Новый год
32 Рождественская путаница
33 Четыре Рождества и свадьба
34 С Новым годом, мамы
35Рождественская история
36 Холодное сердце
37 Дед Мороз и серый волк
38 Снежная королева
40Умка ищет друга
41 Падал прошлогодний снег
42 Зима в Простоквашино
43 Ночь перед Рождеством
44 Дед Мороз и лето
45 Хранители снов
46 Секретная служба Санта клауса
47 Микки: однажды под Рождество
48 Приключения олененка Рудольфа
49 Двенадцать месяцев
50 Ледниковый период

На этом я с вами прощаюсь, ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий