воскресенье, 9 декабря 2012 г.

 
 
 


http://rermesla.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html
 
Вот и родился у меня второй ангел. Идея что он как будто вылетает быда сразу,правда цветовую гамму я себе представляла бело- золотую, на деле получилась зелено-золотая.Бумага из новогодних колеекций,  которую я и порвала и потерла и затанировала! Тонировала чернильныим подушечками двух цветов : салатовый и жемчужная олива,там где совсем темные края это кисточкой наносила патину для старения. Да! Там где сам ангел еще брызгала золотым спреем! В общем бумажке досталось:))) Форму открытки я тоже сразу представляла. Долго думала над вержним листиком! Надпись хотела использовать именно эту,  но не получалось гармонично все расположить. Что только я на нее и главное КАК не прикладывала! В итоге применила маску,как трафарет. Использовала сразу два оттенка ,поэтому снежинки получиль интересные:) Ниточку,завязанную крест накрест ,мне тоже изначально хотелось. И в итоге я ее завязала!!! И от нее сраслось все остальное. Хлопковая оливковая лента идеально попала в оттенок,что порадовало:) Снежинки!!! Снежинки у меня были в виде бело-голубых брадс, которые я разобрала и затонировала все теми же подушечками и местами патиной.Еще из украшений у немя зеленый полужемчуг и золотой жемчуг на ниточке,золотая шеби лента и подвеска снежинка. Ангел самолельный чипборт(одну открытку я с ним уже делала,правда она совсем иная), который был тоже затонирован,  покрыт кракелюром и патиной.

2 комментария:

  1. Юля, я жду от тебя адресок для отправки конвертика!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Очень необычен зленый цвет для зимы )
    Спасибо, что участвовали в задании творческого клуба "Просто сделай"! Рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить