суббота, 30 марта 2013 г.

Счастье

И снова здравствуйте))) Не смогла устоять и опять пошла к Ok Craft! Опять про день рождения,но теперь мы вдвоем))) Надо сказать,что это моя самая любимая фотография с праздника. Фотограф-умничка! Мы его уже второй год приглашаем,нам нравится. Здесь он поймал момент,момент счастья.... и мы вдвоем.( наверно уже все знают,что я сумасшедшая мама с необузданной любовью к сыну:))) Правда я стараюсь,любить не только его:))) А на этой фотке для меня Все!!! Потому что видно,что и сын меня любит,и нужна ему только Я! И это счастье:)))Нет,я конечно понимаю,что он когда-нибудь женится и будет любить вовсе не меня:))) Но сейчас Я главная девочка в его жизни!:))) Да,но это вовсе незначит,что он получает все что вздумается!  Я достаточно строго его воспитываю,в порядке и правильных принципах и моральных устоях. Заболталась,пора уже смотреть:)
                                                     

 
вид сбоку,стрелочки покрыла двумя цветами алкогольных чернил и кракелюром


полароидная рамка(вырезанная из смеш бука,кому то сейчас плохо станет от моего кощунства) в белом цвете меня не устраивала.Кто-то сочтет,что не права,но мне было не комфорто. Я ее покрасила:)
                                                                                 
 
 
нашей тете Марине ко двору пришлось облачко,говорящее приблизительно в вольном переводе :"я думаю,что ваши поступки делают вас красивыми" Повторюсь,перевод не дословен. Мама конечно ,как и обещала подарила мне на 8 марта швейную машинку.... пока я все хожу вокрук нее. И шью руками,поэтому не всегда ровно:)))

как можно было обойтись без фотоаппарата?Из скап бумаги я вырезала lovely(прекрасно),покрыла глосси и приклеила на фотик. Ах,еще флажки. Это в ход пошел календарь:) И символично цыфра 2 напротив нас)
 Здесь не видно,но стрелочки бегут от слова мгновение и получается.....мгновение прекрассно!:) Ах,забыла,от руки написала правду) "Я так счастлива,когда я с тобой":)



 
зелененький бордюрчик сделан при помощи того,что остается от бумажных высечек)) Еще был кракелюр,сверху штампинг,ручка и жидкий жемчуг двух оттенков.
Что-то я болтливая сегодня!
опять загляну Berry 71 blue
 а так же в задании Многослойная страница от Скрап-инфо

 
 

14 комментариев:

  1. спасибо от блога журнала скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, Юльчик, как ярко!!!!!!!!!
    красивая, многодетальная страничка!

    Я своего первого сыночка до одури любила, так что твое состояние понимаю!
    )))))))
    Сейчас, когда у меня два сыночка, стараюсь любить одинаково, и блин, как будет жаль, кого-то из них когда-то отдать снохе))))))
    моя мама всегда говорила: дочка - для мамы, а вот сыночек, воспитывается для чужой женщины и его надо так воспитать, чтобы потом сноха в глаза не тыкала)))))
    доживем до снох, потом и пообщаемся))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. И не говори,Оль!!!Когда ему 3 месяца было и я познакомилась с нашим лечащим врачом,она видя мое состаяние сказала мне:"Юля,вы его так сильно не любите,а то потом очень больно будет. Вы должны понимать,что вы растите его для другой женщины" Ну я пытаюсь придерживаться ))))) А про дочек это чистая правда! Наш врач занимается научной деятельностью,просвятила меня тогда же. Связь между мамой и мальчиками длится приблизительно до 12 лет,а между мамой и дочкой всю жизнь. Я помню долго по этому возмущалась.А на мой вопрос"А что потом?" Она улыбнулась и сказала:"Потом поймете" У нее тоже двое мальчишек. Оля,отсюда вывод! Срочно за дочкой! Ну для кого шеби делать???))))))...... Хотя,конечнопри моей любви к буйству красок....Хотя... Вдруг получится себя удержать.... Эх!

    ОтветитьУдалить
  4. Love your vibrant page! thank you for joining us at Berry71Bleu.

    ОтветитьУдалить
  5. Все деталькитакие интересные - супер!
    Cпасибо за творчество с блогом OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  6. What a bright & vibrant page--you also included many little details to admire. Fabulous work & thank you for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая, позитивная страничка с хорошой снимкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девчонки вам всем))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, вот я до тебя добралась) Я прям пошла сейчас, налила себе кофе, прям сейчас начну все-все-все твое рассматривать))))))
    Страничка, такая вся твоя, только твоя! Это какой-то взрыв скитлс! Столько позитива! Ну судить о всяких скрап-гаджетах не буде, мне вообще все нравится, как ты делаешь! Ну по эмоциям - это что-то!))))
    А еще я думаю, что кому-то повезет со свекровью))) Очень повезет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, я твое мыло потеряла (почту чистила слишком активно!), не могу тебе свой телефон скинуть!
    Скинь мне что-нибудь на мыло, текст, а то я встретиться с тобой ужасно хочу!!!!!!!!!
    okeania_mir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за твой мега позитив:))) сейчас скину)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, такая яркая и задорная получилась страничка, всё настроение др в ней :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оль, я рада что получилось)))

    ОтветитьУдалить