суббота, 20 апреля 2013 г.

Про связь.......

Всем привет.Я вновь запрыгиваю в уезжающий поезд( хотя работа готова со среды:))! Страничка пришла ко мне сама! Причем в ночи:) Муж,проснувшись ночью был удивлен,что меня нет. Ложились спать то вместе))) Вдохновение после болезни нашло:))). Я не собиралась скрапить эти фотки,хотя давно вокруг них ходила:) Они сами захотели)))) Повлияла палитра от ScrapOwls&. Я не совсем внутренне была удовлетворена своей работой по скетчу от Мама Ежек..... Мне хотелось еще с ним поработать(другие варианты мной вообще не рассматривались!), В этот раз сложилось все быстро и легко:) Я не планировала делать шебби и винтаж( это если кто-то скажет,что не попала в них:). Я искала гармонию..... и для себя я ее нашла:) А в каком стиле получилось это уже не важно:)

                                                     



 




 
 
 
Обязятельные элементы:завитки,чипборд,бабочка Я скетч перевернула

 
 
 
Довачные цвета:белый,серый и два на выбор.
Старалась попасть:)
 
 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Юлька, как шикарно!!!!!!!!!
    Вот какя фееричная в плане сотворения странички вышла у тебя бессонная ночь! Фантастично расположила и применила элементы! Умка!
    Благодарю за вторичное вдохновение нашим заданием по Скетчу от Сhallenge by MamaYaga!!!
    ЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Что скажешь? Просто ВАУ! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая работа!!! .... Детали очень интересные! и цветовое решение тоже !!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки вам всем! Сутки в блоге не была, пришла... А здесь столько слов приятных:))) Тоже хочется сказать :"Вау!":))

    ОтветитьУдалить
  6. ЕСТЬ!!!! УРА! Юлька! СУПЕР! Ааааа 2 часа назад по телефону говорили, блин, а я кошелка про страничку то забыла твою!!! Ладно, пока ты сейчас пытаешь всех спать уложить, я тебе здесь скажу! ЭТО КРУТО! Ты заметила, что все оттенки синего (голубого, фиолетового) тебя любят? У тебя с этими цветами какие-то фантастические работы получаются! Вот эта - одна из них! Само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, мужская страничка, Юлия!

    ОтветитьУдалить