суббота, 28 сентября 2013 г.

Сказочная

Привет всем!))) Пришла показать вам новую работу. Задумка была давно, но реализовалась только сейчас. Правда от задумки я ускакала далеко))))) Первоначально все должно было получиться мечтательно, приглушенно, таинственно и загадочно..... В итоге: ярко и мультяшно))))) Ну,я думаю, с этим все сталкиваются)))



Приму с ней участие в блогеИзбушка Бабы Яги
                

                                                                          


и блоге Воронежский скрап-клуб




нужно использовать изображение ангела или его крылья).
 
Да.Процесс показать забыла) Исправляюсь)))







Фотки ужасные,снимала ночью. Не знаю у кого как, а у меня вдохновение исключительно ночью приходит)))) Я и до 5 утра могу красить и пшикать)))) Процесс был бесконечным, спина отваливается)))) А вообще сзади стоит муж и бьет копытом!!!! Так что я пошла))))) ( скоро приду с похвастушками). Неоднозначное у меня отношение к работе..... Не могу свои чувства в словах выразить, а мужу нравится) Когда я ему рассказывала,что меня толкнуло на эту работу и что хотела сказать,меня спросили я точно ничего не принимала))))))) Ну я пошла (дабы не нарываться на семейный скандал:)))




 

14 комментариев:

  1. ой не могу, Юльчик, как ты прикольно про супруга написала)))
    а страничка чудесная!!!!!!!!!!!
    как раз для нашей Избушки!!
    мне понравился задор в глазах малыша, ведь так здорово быть дитем, беспечно парить целый день, а потом, уткнувшись в мамкино плечо, слушая сказку, заснуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лель!!!!! Вот как ты все правильно поняла!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у вас получилась очень сказочная страничка!! Спасибо что творите вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Замечательная, прям живая страничка!!!! Очень здорово... столько объемных деталек! Здорово....
    Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, чудесная страничка! Очень нравится! Спасибо за участие в задании Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Как листик изменился до неузнаваемости! Замечательная страничка! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ань. Я так сумбурно фотки выложила, думала не понятно , что в основе самый верхний лист...

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, сказочная)))) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная веселенькая страничка!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить