воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мой первый блокнот

Быстренько показываю и убегаю! Меня пригласили подежурить в Воронежский Скрап-клуб,чему я была очень рада)))) Задание "Другое рукоделие . Вначале задание повергло меня в ужас!!! Я никогда не любила ни шить, вышивать, ни вязать,плести..... Мне это очень нудно и однообразно.... Мне экшн нужен))))) И я не люблю блокноты и никогда их не делала..... Поистерив пару часиков,вспомнила про свое любимое рисование и решение пришло само собой))))) Я его нарисовала и ,вот парадокс,мне безумно понравился результат!)))) Поэтому это мой первый,но не последний блокнот!!! Спасибо девочки,что пригласили и за то, что теперь я люблю блокноты)))) Сама в жизни бы не стала пробовать!)) Задание очень интересное,загляните к девочкам.

Лицевая обложка

Внутри листики двух видов чередуются:для АТС(хотя я еще ни одной не сделала,но видимо не за горами)
Внутренние торцы выглядят одинаково,бабочки-декупаж

Ну это вся обложка




Приму с ним участие в задании СкрапМагии "Магия Цвета" цвет желтый. Можно совмещать с любым другим цветом,главное показать красоту желтого и он должен преобладать.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марин, спасибо за поддержку))) Мне тоже очень твой понравился! Особенно цветок!

      Удалить
  2. ааааааа, какая красота!!!!!
    она еще и рисовать умеет....)) все, я в шоке...
    Юля, вот я стопятьсот АТСок сделала, а такой блокнот недотумкала сделать!
    у меня в моем обычном блокнотике записано, название серии, и по номерам, кому.
    а ты бы еще рядом придумала адрес сразу писать, а то бывает, теряешь...
    хотя справа у тебя обычный лист, что там будешь писать? или сразу свою АТСку вкладывать будешь?
    оооо, а мне нужно уже 4 папки красиво оформить, я пятую папку кажись скоро начну, во скока у меня АТСок)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лелик! Делай))) Я решила, что так удобно будет! Что писать буду не знаю.... Мож мысли умные;))) Листы чередуются по три разворота для АТСок и три разворота для записей. Но чужие заслуги не буду себе присваивать. Листы для блокнота я нашла в группе Скрапсундучок , в Контакте. А дальше дело было за малым, скомбинировать и собрать.....

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые бабочки, Юлия! Когда я училась в средней школе, я всегда украшала свои блокноты и тетради. Ведь писать в нормальном блокноте неинтересно, но писать в красивом блокноте вдруг интересно и даже экзотично. Сейчас я обычно пишу компьютером, теперь хочется снова украшать блокноты. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэниз, рада быть полезной!))) Я тоже обычно пишу на компьютере)))

      Удалить
  5. Юля, очень красиво!! Действительно эксклюзивная вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастический блокнот!!! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия" за участие!

    ОтветитьУдалить