воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Опять марафон



Да, вот не смогла остановиться на одной открытке и сделала вторую))) Вообще я удивляюсь,что я их делаю... Раньше я их не понимала..... Их надо "слепить" из ничего... в страничках всегда есть кадр, эмоции на нем,тема..... А в открытках отталкиваться не отчего, их надо придумать..... Вот в последнее время я увлеклась альбомами, процесс этот трудоемкий. И чтобы как то отвлечься,расслабиться, я стала делать открытки.Мне понравилось придумывать истории( в страничках,надо сказать, я все время что-то додумываю)). Чудная вырубка, которую мне прислала Олечка Блоха! Вот стало мне обидно, во всех новогодних темах фигурирует число 25- Католическое Рождество, но так сложилось,благодаря советской власти,искоренявшей религию,что у нас до сих пор Новый год празднуется и имеет значение(для большинста)большее,чем рождество. Да и Скрапбумаги с цифрой 7 я не встречала. Посему открытка про Новый Год)))) Показала сыну,спросила про что? Говорит: "Про праздник,мама. Праздник балерины)))" По английски он в свои 6 еще не читает,хотя говорит. Но уже хорошо, что понял, что речь о празднике))))
Иду в KM-Shop  и ScrapCraft

5 комментариев:

  1. Юля, какая яркая и классная открытка получилась!
    и хотя этот нож дурит у меня, я люблю эту вырубку, придумала с нее феечку вырезать))) тоже хочу все что-то сделать, но открытки...бррр, не мое))) вот атска еще куда ни шло)))) или страничка, там 30х30 и все понятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, вырубка нереальная))!!!! Я тоже хотела с ней страничку( но у меня еще одна осталась;))). А потом.... Вот как - то так придумалось))) Я сама Оль, удивляюсь что стала их делать, особенно в таком количестве ... Но я уже решила, что все их отдам в благотворительный марафон. Незачем им в шкафу лежать, пусть польза будет

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здорово же! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная! И смысл в ней есть! спасибо от СкрапКрафт.

    ОтветитьУдалить