понедельник, 10 марта 2014 г.

Шебби открытка

Привет! Сегодня пришла вам показать необычную для меня работу..... Первый раз я делала шебби))) Честно , думала я никогда даже пробовать не буду. Но, как говорится : " Ни когда не говори никогда")). Вот такое состояние души у меня сейчас))) А если учесть, что я редкостный хомяк, то творить мне можно в любом стиле))). Далась она мне очень тяжело.... Никак я не могла найти гармонию.... Мне прислали в качестве призента( из магазина) безумно красивую розу!!!! Я хотела ,чтобы она была ключевым элементом. Надеюсь, что получилось)


 
 Палитра от ШеббиСкрап
 
Весна-красна от Избушки Бабы Яги Из элементов : цветок, вырубка, круг.
 

10 комментариев:

  1. во-во, и я не умею делать шебби, в атсках глянешь завтра))) успокаивает. что сиреневый цвет в шебби тоже можно применять. равно как и светло салатовый))) только я акрилом забыла припорошить)))
    Юль, вырубки все увидала. а вот под розой белый тег? не поняла что за вырубка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это фотоаппарат)))) Но он так " задекорировался")))), что и не угадать!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая вкусная открыточка получилась! Роза, как засахаренная! Красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. настоящее шебби, во всей красе! нравится многослойность и россыпь жемчуга.
    зря ты сомневалась в себе, шебби удался на славу, теперь можно не бояться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, да всё получилось))) Не переживай! В шебби, тут главное дух времени уловить, и с палитрой не переборщить... у тебя получилось! я этого стиля, если честно - побаиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Работа нежная, красивая! Спасибо, что воспользовались нашей палитрой) (в следующий раз в линки добавьте ссылочку не на весь блог, а на конкретный пост) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка открытка получилась мммммммммм, и к нам в линки ты добавила весь свой блог, а не отдельный пост))))))))))спасибо что вдохновилась нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить