вторник, 9 декабря 2014 г.

ДД финал

Привет! Сама не верю, что успела!!!! Сделала давно , а сфотографировать не получалось. Итак моя версия декабрьского ежедневника. Очень занимательная штучка надо сказать)) Заставляет понять, что в повседневной жизни столько всего интересного))))

Для фона использовала трафарет От км-шоп. Очень понравился. Обложка очень мне пряник напоминает)

Вот здесь видно , что у меня альбом-коробочка

 У каждой коробочки есть крафтовая страничка. Там я размещу одно важное фото по теме)


У странички с моментами сразу две странички. Там я размещу фото самых главных событий. На данный момент там только Архипик))

Заготовила карточки .... Много)))) Заполнять безумно нравится))

 Первая коробочка уже в деле)

здесь сказ о там,как нас удивил Архип! 1 декабря в ночи мы обнаружили первый зуб!!!!!!!
Это был настоящий сюрприз))Нам только исполнилось 4 месяца)

 Вот так карточки помещаются . Там мнооого места)Когда заполню все,пробью отверстия и скреплю шнурком

 В итоге получилось и красиво, и практично))

Рада ,что сделала его вместе с КМ-шоп
Дублироваться не буду,просто дам ссылки на все этапы
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

6 комментариев:

  1. очень красивая вещь!!! Полезная, памятная, да что говорить.... молодец, Юль))) А обложка и правда на пряник похожа)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) тебе тоже пряник))) Спасибо Юлек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Поздравляю с рождением ангелочка!!! Пусть радует вас, и пусть будет здоровым и счастливым человечком!!!

    Такой атмосферный дневник красивый, мне очень понравился!!! Фотографии замечательные,обложка действительно очень вкусная!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, так интересно. необычно..а я чет не поняла пока. нра мне или не нра такой проект))))
    ПОКА ОБОЖДУ))
    а у тебя классно вышло! так интересно наверно шнурочки развязывать. карточки доставать...
    на пустых местах будут фото?
    а размер то размер какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня с дневниками очень сложные отношения)) Поэтому коробочки получились), за дверками все спрятано)) Очень быстро старалась все сделать( пока Архип спал), поэтому толком не написала ничего. Коробочки 13 на 18 см, карточки 12 на 17. Карточки украшены только с одной стороны( до украсить всегда можно:)). Там часть есть заполненных , фото я клею по ситуации. Если фотка маленькая , там где декор. И если хочется много буков написать, тоже здесь) А если история маленькая, пишу на украшенной, а на тыльную клею фото. По обложке он чуть больше, но не помню сколько в см)) Потом покажу заполненый)
      Лелик тебе понравится)))) у тебя целых четыре сорванца))) С ними же столько всего происходит)))

      Удалить