вторник, 1 ноября 2016 г.

Свадебный альбом четвертый этап

Доброго всем времени суток))  У меня ночь глубокая! Архип перестал спать днем....и вечером гуляет до 23-23.30.... Я в ужасе))))Правда утром спим до 10! Ладно... прорвемся)
Буду показывать сегодня последний четвертый разворот для сп в  Магия творчества А еще я сегодня посылк получила от Магии творчества с двумя новыми коллекциями!!!!!Как у меня ручкито сразу зачесались! Там такая вкуснота! Покажу вам на днях) Опять я куда-то ушла в сторону) Наверно это ночь сказывается и усталость...
Оэ у меня рамка, калька и листик) Я себе нарисовала в голове очень нежную, весеннюю свадьбу. Немного Рустик... В альбоме мне тоже хочется легкости и воздушности) Да, и поставила себе задачу - максимально использовать коллекцию бумаги и плоский декор

На левой страничке место для трех фото и карман. На правой одно фото и конверт из кальки для доп. фото или поздравительных открыток, бирки от платья.... ) Многофункциональный)

Чтобы обьединить  страницы использовала кальку как внутренний декор рамок. Пусть потом будет не видно, зато сейчас красиво)

 За голубой рамочкой разместился большой карман)


Вот и все) Пошла я спать!Иду завтра на мк к Леночке Моргун на красочный альбом!Нужно сил набраться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий