пятница, 23 июня 2017 г.

Свадебный альбом с материалами Мускари

Привет, девочки!) Вот уже почти закончился первый летний месяц..... А тепла все нет((( Эх, не радует совсем погода в этом году нас..... Хотя на даче хорошо всегда) На днях в Мускари вышло мое вдохновение. Я приглашаю вас посмотреть мою работу) И заглядывайте на полочки в Мускари, там много интересного!)

Доброго , летнего дня , мускаринки. Лето самое романтичное время года.Время  цветущих садов, светлых , теплых ночей , долгих прогулок, трепетных разговоров.Эх, молодость вспомнила)
Традиционно лето пора свадеб. Большинство пар стремятся заключить союз именно в это время. И сегодня я буду показывать вам свадебный альбом. Альбом был заказан моим братом в подарок друзьям, которые 10 июня официально войдут в ряды нас, семейных людей)
Брат у меня идеальный заказчик. Никаких требований, пожеланий.Просит только об одном, чтобы красиво было. Моя куча вопросов ставит его в тупит обычно)) Но он сделал все, что я попросила. Узнал важные вещи о мероприятии, которые повлияли на процесс создания.
Обо всем расскажу в процессе, давайте  уже смотреть альбом))


 В своем ообзоре диз.посылки я показывала и рассказывала о материалах, которые были сделаны специально по моему заказу, а так же ткань, которую мне подобрала Анюта. Дома я подобрала для нее компаньон . И вот такая чудесная обложка у меня получилась.
Ткань безумно классная(в Мускари других не бывает),не устаю петь дифирамбы Мускари за такое шикарное качество и ассортимент.

Изначально я планировала другой декор обложки. Но часто в процессе создания, идеи рождаются сами собой. Так здесь главный герой чудесный, ажурный замочек из двп и ключик.
Многие пары в день свадьбы вешают в знаковых местах замочки.
Вот так символично я пожелала молодоженам крепкой семейной жизни.
Замочек я частично запекла пудрой и покрыла золотым спреем. 



Цветовая гамма выбрана не случайно. Платье у невесты белое, но не смотря на то, что свадьба летняя цветовая гамма для торжества выбрана глубокая.... больше осенняя. Букет невесты оформлен в насыщенных темно- бордовых тонах. Зал торжества находится в загородной усадьбе и оформлен в золотых тонах. После размышлений, я остановила свой выбор на коллекции  Музыка Любви от СкрапМира. Как ни крути, но букет знаковый аксессуар на свадьбе и будет присутствовать на большинстве фотографий. Плюс много фотографий на природе. Думаю в итоге все вместе сложится в гармоничную картинку) Очень не хотелось, чтобы яркий букет на фотографиях перебивал нежный альбом. Поэтому выбрала эту коллекцию. Надо сказать, что коллекция очень хороша в работе.






Внутри ажурной странички топинги двух цветов.


Страничка окрашена двумя видами краски кремовой и кремово- перламутровой, потом доработана золотым спреем. Шикарные цветы фэнтазийной коллекции Обрамляют окошко, сквозь которое будет просматриваться фото на следующем развороте. Пробовала со своими фотографиями, смотрится чудесно.

Второй разворот. Здесь ажурная страничка декорирвоана немного иначе с добавлением красного и салатового цветов.Счастливая пара влюбленных идет к важному шагу в своей жизни.




Третий разворот посвящен регистрации брака. Здесь мне помог заголовок из вот этого набора и чудесная клетка




Очень активно использовала различную вырезанную отштамповку.
Фон дорабатывала штампами, горячим эмбосингом золотой пудрой , брызгами красок и натирками.

Четвертый разворот посвящен поцелуям) На свадьбах так часто звучит :"Горько"



Пятый разворот. Здесь мне очень помогло шикарное, воздушное, нежное ,белое кружево из которого я вырезала круглые мотивы.

Птички притаились в цветах и щебечут друг другу о любви)




Шестой разворот самый сложный. Я не стремилась сделать слишком много секретиков. Так как столкнулась с тем, что заказчик хочет, а потом теряется и не знает, что ему с этим делать.....
Поэтому все в меру) Альбом рассчитан на 40-42 фотографии , плюс 4 конверта, куда можно поместить достаточно много фотографий, открыток, записей. В конверты я положила карточки и уголки для фотографий.

Подбирая заголовки для страниц альбома, я старалась обозначить только самые, самые моменты,без которых не обходится ни одна свадьба. Или делать их нейтральными. Чтобы в последствии избежать несоответствия фотографий и заголовков.










Спинка альбома  тоже  должна быть красивой) Чудесная табличка стала отличной завершающей точкой в альбоме.

Материалы которые я использовала

Замочек из набора Ключи от всех дерей


Чипборд садебный торт 2

Набор чипбордовых надписей Совет да любовь


Набор чипборда Кустовые розы


Чипборд влюбленные


Чипборд клетки

Цветок 3


Цветок 4

Цветок 1

Чипборд Птички

Фигурку из фанеры

Кружево

Ткань

Бумагу

Высечки
Декоративные пуговки


На этом я с вами прощаюсь, мускаринки. Всем любви и счастья.
Ваша Юлия Бар.











Комментариев нет:

Отправить комментарий