понедельник, 10 июля 2017 г.

Мужской стимальбом

Привет, девочки) Вот и снова я)) Сегодня вышло мое вдохновение в Мускари ! Приглашаю вас к нам в задание! Оно просто потрясающее) Мне меня, правда, все задания в Мускари такие))) Сплошное удовольствие) Приходите к нам))

Здравствуйте, Мускаринки!

С Вами Юлия Бар  и я хочу сегодня показать Вам своё видение нашего задания "Steampunk World"


Подробные условия задания, вдохновение от других дизайнеров и линки для добавления работ Вы можете найти по ссылке вот здесь

Ну а я представляю Вам свою работу)
Признаюсь, это мой первый опыт в данном стиле. Но я давно собиралась с мыслями и материалами. И вот, мои любимые Мускари дали мне волшебный "пинок")) Чему я очень рада)) По заданию у меня сложился альбом . Альбом мужской и практически бумажный) Если Вы не любите краски, вовсе не означает, что наше задание не для Вас) Я использовала краски только для брызг и декора чипборда.




Альбом я собрала из заготовки Механизмы, которую по моей просьбе сделали в формате 16 на 21 см. В составе заготовки два потрясающих ажурных листа. Один я поместила на обложку. Получилось оригинально, стильно, очень красиво и, что не мало важно, по мужски.
Обложка у меня тканевая. Обожаю Мускари за шикарный выбор тканей! Честно говоря, такого выбора тканей мало где встретишь. В основном магазины привозят детские и женские ткани.  Пусть реже , но мужские работы тоже случаются. И тогда начинается судорожный поиск чего -то подходящего и интересного. Мускари в этом случае палочка- выручалочка) Там есть ткани на любую тему!




Альбом получился на три разворота. Но он очень вместительный, со множеством секретиков.
Рассчитан  на фото разного формата. Можно поместить фоторгафии размером от 7.5 на 10 см до 15 на 20 см.

Первый разворот у меня такой "нарядный" Получился)
Но не смотря на это, мы сразу попадаем в атмосферу романтики стимпанка


На первой страничке книжечка для фотографий 7.5 на 10.
За подложкой для фотографии прячется карточка для записей.
Но это еще не все)

Снимаем зажим..... и видим вместительный карман и дополнительные места для фотографий.


Вторая страничка тоже с изюминкой)
В конверте прячутся карточки для журналинга. Так же в конверте можно разместить дополнительные фотографии.


Но это не все) Книжечка под конвертом тоже вынимается. Она крепится на магнитах. Под ней  прячется еще одно место для размещения фотографии.

На втором развороте у меня красуется вторая декоративная страничка. Она такая красивая!) Оставила ее как разделитель. Для создания нужного настроения)
На третьей страничке расположен конверт с карточками.


И потайные странички





Третий разворот.


На пятой страничке размещен клапан, под которым находятся карточка и книжечка для фотографий


Шестая страничка рассчитана на четыре фотографии 10 на 15 . Так же здесь находится конверт, куда при желании можно спрятать даже слона) Это конечно шутка))) Но я позаботилась об функциональности альбома.



На что меня только не сподвигает Мускари) Даже на освоение нового и неизведанного! Строго не судите)) Представляю вашему вниманию мой первый видеообзор альбома. Ох, не легкое это дело , скажу я вам)))


И немного цифр. Мой альбом размером 21 на 16 см. Содержит три разворота  с возможностью разместить 36 фотографий, плюс четыре конверта , потайной карман и клапан, что дает возможность разместить еще очень много снимков. Вот такой альбомчик) Мал, да удал).
 Список материалов Мускари, которые я использовала в работе


На этом я с вами прощаюсь. Ждем вас в нашем задании.
Ваша Юлия Бар.
Девочки, милые, и мы еще раз просим Вас не забывать про обязательные элементы, материалы и палитру, которые мы просим в условиях задания.
Будьте, пожалуйста, внимательны при работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий