суббота, 26 августа 2017 г.

СП Наши детки третий этап


Привет, скрапмир! Сегодня суббота,семейный день) Поэтому я очень быстро покажу вам разворот по третьему этапу в Скрапмагии и побегу назад к семье)


Правая страничка.Здесь место для двух фотографий и.....много всяких секретиков)


На лицевой части странички я использовала карточку , из которой я вырезала торт)(на предыдущем развороте)Но хотелось что- то интересное...Поэтом я использовала еще одну карточку) На ней можно что- то написать


А затем разместить фотографию. Получится вот так)


Открываем створку.Здесь место для фото и карман из кальки.В карман я положила карточки,также можно положить фоточки и памятные вещи)


Под раскладушкой у меня два сквозных кармана.В одном лежит конверт,в другом раскладушка для фотографий

Левая страничка рассчитана на пять фотографий.


Так же здесь есть большой конверт.
Подложки пока не приклеила.Бумага еще в пути.
Во всей красе покажу в итоговом посте)



Вот и все) Оэ на месте.Из не оэ взяла скрепку и стрелки.


Спасибо,что заходите)Пока,пока)

11 комментариев:

  1. Юля какой яркий с разными секретиками разворот! Супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой разворот: ярко, многодетально и с множеством секретиков!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за ваши слова) Они очень дороги мне))

      Удалить
  3. Красивый разворот, яркий! :) Секретики, кармашки, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! Столько интересных секретиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий позитивчик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный разворот, а ещё и такой яркий. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный разворот, мне очень нравятся выбор цвета и принты, такие озорные! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо! Я обожаю этот стиль и мне очень нравится ваш разворот! Секретики, детальки, слои... Прям... АХ! Круто!
    Очень хочу увидеть альбомчик целиком)
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить