вторник, 19 декабря 2017 г.

Сказка в дом приходит 3 этап

Девочки - красавицы, привет! Вот и миновала первая декада декабря) Ухууу! Новый год все ближе) Такие чудесные работы получаются у участниц ) Спасибо вам за вдохновение, которое вы нам дарите) По нашему третьему этапу у меня родилось две звезды. Одна это елочная игрушка. Вторая тоже задумывалась как игрушка, но получился скорее отдельный арт обьект.



Очень жалею, что не сняла, как эта игрушка выглядела до того, как я над ней поколдовала))

Эту игрушку мне подарили. Она была не очень интересная..... Весь декор я с нее ликвидировала( за исключением пуансеттии). Загрунтовала .... и создала настоящую сказочную игрушку)))






Волшебный лес у меня стойко ассоциируется с фэнтази..... Поэтому вторая звезда совсем не типична для новогодней темы. Но хуже она от этого не стала))) В волшебном лесу везде цветы и таинственные растения, на ветвях которых притаились колокольчики, которые нам напоминают, что волшебство оно вот вот случится))


Покажу вам немного процесса создания)

Первым делом, все как следует грунтуем.


Затем создаем композицию. Сначала располагаем цветы, потом в пустоты клеим половинки жемчуга.


После того, как композиция собрана , прохожусь по ней белым гессо( можно грунтом). Использую спонж. Он покрывает большие участки, но закрашивает не все. Поэтому потом беру узкую кисть и как следует прорабатываю все не закрашенные места.


Посыпаю бисером и микробисером( когда гессо высохнет, будет их держать)



Когда гессо высохло, покрываю звезду акриловой краской .У меня это голубой бриз от Фабрика Декору. Даем высохнуть. Наносим золотой спрей.



Используя спонж наношу золотую краску на выступающие места композиции. Затем делаю эмбоссинг используя три разных пудры.


Работа над самой звездой закончена. Добавляю веточки, колокольчики. Прохожусь по ним гессо и золотой краской. Все) Звезда готова)





Очень сложно заснять как она вся переливается и искрится. Ведь она новогодняя) Волшебная звезда должна искриться)))



На последок поделюсь с вами вкусным рецептом) Гости бывают не только взрослые, но и детские) Накормить эту публику порой гораздо сложнее. Этот рецепт мной опробован) Мои дети в восторге)) Смело могу рекомендовать для ваших маленьких гостей.

Творожные пончики
творог 400 грамм
3 яйца
6 ст л сахара
1 ч л соды
корица
260 гр муки



 Растираем творог с яйцами, добавляем сахар, корицу,соду. Последней добавляем муку. Тесто получается плотное и липкое. В сковородке разогреваем подсолнечное масло( я наливаю половину сковороды), ложкой выкладываем  тесто в масло. Жарим до золотистого цвета.
Остывшие пончики промакиваю бумажным полотенцем, убирая лишнее масло. Посыпаю сахарной пудрой. Все) Зовем всех пить чай)

Комментариев нет:

Отправить комментарий