четверг, 15 февраля 2018 г.

Альбом для девочки



 Альбом для девочки) Необычная история у этого альбома. Моя скрапподруга попросила меня помочь с его  изготовлением. Выдала мне все подготовленные материалы.. бери  и твори. Но это оказалось не так просто.... Я  поняла насколько все мы разные..... и работаем  по разному.... В общем, полезла по своим коробочкам) И тогда дело пошло))) Отдельно хочу сказать спасибо, чудесной мастерице Светлане Денисовой. Я выиграла в угадайку в ее группе и Светочка подарила мне шикарный набор вязанных салфеток! Я вообще очень люблю то, что Света делает) В работе над этим альбомом, я как раз и использовала эти кружева. Ну и остальные свои запасы))))


















2 комментария:

  1. Как же я счастлива, что вязаный декор "живет" в Ваших восхитительных альбомах так ярко и чувственно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как нежно получилось! а оттенки фуксии внесли яркие островки в работу! красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить