понедельник, 15 октября 2018 г.

Осенний альбом

 Доброго дня, наши Мускаринки) Сегодня делиться осенним вдохновением буду я, Юлия Бар. По нашему яркому, теплому заданию я сотворила альбом о наших дачных, осенних прогулках.



Осень полна ярких красочных переливов, дождей, поэтому я решила применить в работе
красочные подтеки ) Моя обложка тоже полна цвета)


 Листва деревьев демонстрирует всю прелесть осеннего леса




 Применение трафаретов напоминает отражение яркого леса в лужах....


 Первый разворот посвящен детям.Дачному колодцу)



обожаю эти поганки от Мускари)




второй разворот про пустынные, осенние , дачные улицы




Третий разворот посвящен Архипу. Он был еще малыш,ему два годика и это пожалуй его первая осознанная осень была.





Четвертый разворот о лесе и Савве.Лес у нас на даче граничит буквально с домом.Мы всецело можем им насладиться, даже не покидая свой участок. Тем не менее погулять по нему мы тоже любим.


здесь мне опять помог чипик Мускари Савва сидит на пне, так что чип пня с поганками просто находка)




На последнем развороте фото нашего непоседы и карман для всех оставшихся снимков.





В работе мне помогли материалы из любимого Мускари


 надпись



чип на охоте


 набор гербарий2


фигурка ворон


набор изящные поганки


рамочка Опушка леса


 набор шиповник 2



 набор скрепки



набор листва


чип


трафарет буквы2

чернила




 чернила
 чернила

 чернила







пуговки



Я желаю вам яркого, осеннего вдохновения!
Ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий