пятница, 21 декабря 2018 г.

сп Зимняя сказка 2 этап


Снежный привет, тебе страна Мускари) Сегодня моя очередь показывать свой разворотв рамках нашего совместного проекта.
Как я уже писала, я очень ... нет не так.... Я ОЧЕНЬ люблю оленей)) Этот альбом я делаю для нашей прошлогодней сьемки с живым оленем(сбылась мечта!)  Не успела распечатать снимки, но к следующему развороту обязательно это сделаю.


 В своей подборке я вам показывала  чудесное многообразие фонариков и оленей , которые есть в Мускари. Это будет моя нить, идущая через все развороты .Тем более, что они прекрасно дополняют мою бумагу.




Чипборд  я обработала пудрой для эмбосинга с блестками, что придает особую праздничность и атмосферность работе.


 На левой страничке у меня раскладушка на 4 фотографии.Которая украшена шейкером, внутри которого живет маленький олененок) Пайетки у меня в виде звездочек ( один из ОЭ)




декоративную композицию из шариков дополняют фигурки из глины, которые я тоже декорировала пудрой для эмбосинга. Но будьте осторожны, не перегревайте пудру, иначе глина тоже будет плавиться.





Правая страничка рассчитана на 5 фотографий или 4 фотографии и журналинг. Решу, когда будут снимки на руках.









Композицию дополняет прекрасная ветвь омелы от Мускари

Заголовок выделен цветом, чтобы создать и равновесие в работе, и чтобы он не потерялся на фоне яркого и насыщенного разворота.



Мне очень захотелось поделиться с вами нашей с детьми подготовкой к празднику.
В прошлом году мы с Саввой делали банки с сухой смесью для печенья и готовили печенье.
В этом году мы делаем другие подарки для близких.


Первое что мы сделали, задекорировали посуду.  Делается это очень просто, детям нравится процесс, а сам результат будет долго радовать близких. Ведь согласитесь ценность подарка не всегда выражается в деньгах.




У Архипа пока не хватает терпения , но свою лепту в создание подарков , он внес)


Не ленитесь, творите с детьми.Это останется в их памяти на всю жизнь..



В такую чашку можно посадить игрушку, насыпать зефирок, положить домашнее печенье, чай и все это красиво упаковать.


Не ждите чуда, чудите сами мои дорогие)


В своей работе я использовала
чипборд пять минут


 бордюрный чипборд

чипборд


 бордюрный чипборд




заголовок



Ваша Юлия Бар


Комментариев нет:

Отправить комментарий