вторник, 4 декабря 2018 г.

Альбом-зайчик

 Доброго дня, феи страны Мускари! Сегодня с вами я, Юлия Бар. И принесла я вам нежное и трепетное вдохновение по нашему заданию ноября Дочки-сыноки. Альбом - миник , альбом - зайчик)) Про самые трепетные моменты . Появление ребенка в семье обычно ждут с нетерпением  и огромной любовью. Окутывая новорожденного облаком нежности и заботы)
Именно  такими эмоциями я вдохновлялась при работе над альбомом.
Давайте смотреть?)






Размер страничек у меня 14 на 14.8 см. Первый разворот посвящен самым первым снимкам малыша.


В работе я использовала чипборд из новой детской коллекии Мускари.



Почти весь чип покрыт пудрой двух оттенков:  мятный шебби и голубой шебби , что придало работе определенный нюанс, сохранив деликатность в работе.


Цветы не частый гость в моих работах)) Если это не вырезалки из бумаги. Но эти потрясающие тканевые цветы от Pastelflowers идеально вписались в мою идею.
Спасибо чудесному Мускари) за бесподобный выбор качественных материалов


На втором развороте у меня на каждой страничке раскладушка. На правой еще есть конверт.Для записей, локона или любых других целей)


Здесь создать интересную композицию мне помогла рамочка со звездочками)


Заголовков нет в альбоме.Вписать их в столь небольшой формат оказалось не просто... при том, что основа альбома круг. Но декором я постаралась максимально раскрыть тему разворотов.Этот посвящен первым снимкам дома и сладким снам)


Третий разворот про игры) Тоже две раскладушки здесь. Странички каждая со своей изюминкой)  На левой шейкер с просто потрясающим чипом с гравировкой Зайка на полочке с игрушками.Чип я приподняла над шейкером при помощи пивного картона.


Рамочка на правой страничке тоже приподнята.Но это не единственный нюанс на страничке.


Проще показать страничку в деле, чем описать) Вот так  она будет выглядеть с фото.


Не забываем уделять внимание нюансам и мелочам.



Четвертый разворот про прогулки. Так же чудесно будут смотреться фото с мамой и папой .... или друзьями)




На пятом развороте у меня конверт, где можно расположить меморабилию или дополнительные фото небольшого размера. И один снимок малыша, возможно самый главный... с первого дня рождения)





И еще раз мой Ушастый альбомчик))




В работе я использовала

гирлянда со звездами


гирлянда с флажками


бордюр домики

 облако с гирляндой


гирлянда звездная


Набор чипбордов


рамка звезда


полка с зайкой

чипборд


набор бумаги


высечки



пудра для эмбосинга


пудра для эмбосинга


ажурный декор


ажурный декор


ажурный декор


ажурный декор


ажурный декор


ажурный декор


ажурный декор


пуговки


пуговки


цветы


цветы


кружево


Комментариев нет:

Отправить комментарий