суббота, 23 ноября 2019 г.

Ботанический стим панк альбом

Здравствуй, страна Мускари! Сегодня с вами я, Юлия Бар. Знаю, что кому-то наше задание может показаться сложным... Но не стоит бояться! Нужно открыться новому и волшебству творчества. Сегодня я буду вдохновлять вас альбомом! И да, это альбом с фотографиями! Мне повезло с героями))) НЕТ, это не постановочные фото. Это реальная жизнь людей. Представляете как мне повезло?)
В Мускари ( приоткрою тайну)) между дк , мы делаем обмен. Свой подарок от Маши KITANAKITI я получила почти год назад. Но свой для нее,я сегодня вам и покажу)




 Обложка у меня лаконичная. Но эффектная, полностью отражающая суть нашего задания и самого альбома. Цветок настоящий)



 С разрешения Марии, я взяла фотографии из ее инстаграмма. Я совершенно их не меняла, я только лишь их обыграла в альбоме.




У Маши интересная семья, они много путешествуют, увлекаются Аниме, принимают участия в фестивалях и Маша прекрасно фотографирует.
















 Когда я увидела Машу , в костюме стимпанк, пазл в моей голове сложился воедино с нашим заданием. Я не могу просто сделать альбом и подарить... я должна понять каким он должен быть конкретно для этого человека.



Кстати, этот шикарный букет , Маша сделала сама





Здесь у меня открывашка на три фото. Внутри пока пусто) Героиня сама решит, какие фото вклеить


Мне хотелось  показать вам, наши милые Мускаринки ,что нужно быть смелее! И даже наши, современные фотографии, прекрасно вписываются в этот стиль. И даже, в стим ботанику))











Хотела сделать альбом без секретиков...но не удержалась) На последней странице карман и раскладушка на 5 фотографий. Фотографий там пока нет, поэтому не снимала ее в открытом состоянии







Материалы из любимого Мускари, которые помогали мне творить











Крафт текстиль


набор чипборда


стимпанк рамка



чипборд мотоцикл


рамка


набор механизмы


набор шестеренки


трафарет


трафарет


фоновый чипборд



набор стим ботаника 4

набор маки


набор


набор


гирлянда стимботаника 3


виноградная улитка


Комментариев нет:

Отправить комментарий