вторник, 4 августа 2020 г.


Волшебный привет тебе ,страна Мускари! На связи снова я) Юлия Бар.
Зимнее вдохновение мы с вами посмотрели, сегодня будем по сезону)))летнее смотреть.
А все почему Да, да! Потому что я получила новую порцию красоты из Крыма.


Вы видели эти волшебные окошки Конечно видели)) Если вдруг нет( хотя это практически невозможно)загляните в альбомы Мускари в вк там много дизайнов окон. Так же можно выбрать размер подходящий вам.


У меня два вида окон и они в двух размерах.




Я очень ждала , когда до меня доберется наш Прованс . Бинго,ура! Он у меня!
Окошки как к нему подходят заметили Мотайте на ус))


Многие знают, что я внезапно с середины весны живу на даче.
Перевести все материалы из мастерской нет возможности.... но желание сотворить провансовую красоту было.



Все что вы видите на фото приехало ко мне из Мускари. Все прекрасно сочетается между собой. Опять мотайте на ус)) Если  вам нужно сделать альбом( и не только альбом), но у вас есть проблемы с выбором материалов(или как у меня...форс-мажор) Мускари всегда готов собрать для вас набор материалов! И не только на тему Прованса





Посмотрите как  блестят брадс и фишки на солнышке! Словно леденцы! Маленькие конфетки ручной работы из -под руки шеф кондитера) 


То как попадают в тон коллекции ткань,замша и цветы , думаю, отметили все. 



Обожаю чип из двп! Обожаю заголовки от Мускари!


В коллекции Прованс от Мускари есть не только лаванда, но и плющ . Мне очень нравится его присутствие в коллекции 


Чипборд из одноименной коллекции прекрасно дополняет наш бумажный Прованс и помогает более емко ее раскрыть 



Моя Весна! Лично моя весна в этом году прекрасна)) 
А ваша




Весна от Мускари яркая, но одновременно нежная) Очень гармоничная! 


Из нее легко получатся не только весенние работы. Коллекция универсальна и очень приятна глазу.



Не так давно в Мускари  появилась новая линейка товаров заготовки для пано из дсп



Перед вами лишь малая их часть! В альбоме с ними можно  просто потерять голову от красоты)
Кстати, они очень демократичны по цене



Крайняя отпечатанная коллекия( на данный момент, совсем скоро поступят детские коллекции) Кантри кухня . Ну что сказать..... Это однозначное кантри! Поверьте , третий месяц живы в этом самом Кантри ))) 



В линейке как обычно два набора бумаги с более активными и более спокойными принтами


Эти сочные цвета.... сказка! А, нет... простите ... кантри!) 
Сочная зелень, полевые желтые  цветы, голубое небо.


Детство.... ассоциации моего детства , которое я проводила у бабушки в деревне



Вы когда - нибудь задумывались сколько времени уходит на проработку коллекций Это огромный труд создавать настолько разные и настолько продуманные коллекции.





Роскошный  кантри чипборд во всей красе



Как всегда все продумано, гармонично , детально


Мимиметр зашкаливает от этого очарования)







Надеюсь летнее вдохновение бьет у вас, Мускаринки, через край)
Творите! 
До новых встречь, ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий