понедельник, 28 декабря 2020 г.

Провансовое вдохновение для lady bag

Приветствую вас, читатели нашего блога 
Сегодня с вами Баранова Юлия и провансовое вдохновение




К новому году все подготовились? Подарки упаковали ,альбомчики сделали???
 
Даже если нет,к середине декабря уже хочется отвлечься от снежинок(пусть ненадолго) 
Вспомнить дето прошедшее или помечтать о будущем))



У меня  прошлым летом сбылась мечта! Состоялась сьемка в люпиновом поле
Я мечтаю увидеть когда -нибудь лавандовые поля Крыма 
Пока наслаждаюсь люпинами)) нашими подмосковными аналогами)

Фото в страничке я не смогла летом оформить в альбом Все как-то не складывалось
Но тут я стала перебирать свою вырубку и все сложилось
Нож  сразу подарил мне идею и вдохновение)

Конечно Прованс не мыслим без лаванды Какое счастье ,что в ассортименте есть и лавандовые
ножи))) Немного красок и вырубка как настоящие цветы)






Согласитесь лаванда очень атмосферна

Но Прованс это не только даванда 
Это деревенский колорит Это дерево Это вышивка и кружева
 
 И безусловно некоторая небрежность,шероховатость,потертость
 
 
 
 
 и натуральные ткани

 Создать атмосферу мне так же помог нож Фейерверг
Красивая ажурная салфетка,которую я аккуратно разделила 
на отдельные детали 

  
 
Детальки создают атмосферу и общее настроение работы
Всегда следует уделять им внимание
 
 
 
 
В работе я использовала 
нож

нож


нож


До новых встречь! Да прибудет снами вдохновение)
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий