пятница, 13 декабря 2013 г.

СП с Дарьей Пневой Обложка

Привеееет! Я понимаю,что меня в СП ужо никто не ждал)),но я очень не люблю не доделанных вещей! Посиму ,делай что хочешь,но делай! Хотя было не легко.... Я присоединилась к проекту в середине,да еще заболела. Но ,я дошла до доктора , и о чудо)))) Спустя две недели страданий ,я почувствовала себя человеком)))))) И в свойственной мне манере, решила сразу объять необъятное)))) Поэтому я еле сижу,с трудом попадая по клавишам))) Ну да ладно,переходим к делу. Обложка! По ее внешнему виду , я сегодня сокрушалась весь день! Она у меня сложилась очень легко,всего за день( для меня это очень быстро). И была нереально красивой!!!! Много сложных переходов цвета, очень яркая,контрастная. Было много бирюзового,белого и капелька бордо.... Нет,темный ,конечно, тоже был. Но не доминировал. И муж ходил вокруг и восхищался, говоря, что получилось что-то нереальное..... А потом..... а потом не знаю кто? меня дернул павлина из белого сделать голубым....... Что мне в итоге не понравилось.... И понеслась.....  Я никогда не боялась красок. И у меня никогда не было такой ситуации... Как-то я всегда понимала что нужно делать..... В общем - это моя печаль(((((( Конечно, я перекрыла и сделала невидимыми и круживной ,тканевый цветок, и кружевную салфетку. Ведь условие этапа  что-то ажурное Виден остался только замысловатый хвост павлина) . Но что делать.... Отрицательный опыт - это тоже опыт)
 
 
 





А начиналось все с белого листа)))) Точнее ткани)
Немного процесса



Все развороты:
1 разворот(6 этап - с чистого листа)


                                                                    


                                                       2 разворот( 3 этап )

 
3 разворот (1 этап)


                                                                 4 разворот( 2 этап)

                                                               5 разворот(4 этап)

                                                                    

 6 разворот (5 этап)


Да! Я так и не разобралась как мне поставить рядом две фотографии((( Приходится размещать что было(((((  На втором развороте видно,что края альбома затонированы. Они такие на всех разворотах,просто фотки старые, тогда этого еще не было. Да, за усталостью и просто МЕГА борьбой с блогером сегодня!!!!! я совсем забыла сказать Даше" спасибо" за мега классный проект!))))) Постараюсь хорошо переснять альбом( очень хотелось выложить в срок). И очень надеюсь что никто не обидется,что поподробней о непоказанных мною первом и втором развороте, поподробней я напишу завтра. Ну нету больше сил бороться с блогером((
 

8 комментариев:

  1. И я совершенно не знаю!!! Почему прыгают картинки! Потому что в черновике все ровно и исправлять нечего!( Это меня тоже расстраивает(

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, как было первоначально, но и сейчас обложка очень красивая! Фактурно, благородно, мне нравится! Отличный альбом, поздраляю с успешным завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, обложка шикарная! Такая космическая, фантазийная, цвета глубокие! И корешок, и спинка красивые)))
    Все развороты хороши, но больше всего меня трогает 6-ой. Очень-очень))
    Поздравляю с прекрасным альбомом!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты конечно говоришь, что всё испортила. Но если бы ты этого не сказала, мы бы этого никогда не узнали, потому что то, как выглядит обложка мне очень нравится! Она шикарная! Фактурная! Глубокая! И сам альбом получился красивый и интересный! И я очень рада, что ты нашла время и силы его закончить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный альбом! Он даже волшебный.

    Как дела? Выздоровела? Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая ты умница, что закончила такой потрясающий альбом!!! Мне все нравится, переплет, обложка, ну и сами развороты такие продуманные и очень красивые! Обложка, кстати такая невероятная получилась, думаю что в реале еще красивее!:)
    В наступающем году желаю только творческих прорывов и побед! До нового года совсем ничего осталось, но думаю еще успею тебя поздравить отдельно:) И конечно исправлюсь скоро (это я про ответный презент)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!!!! Большое, нет огромное спасибо, за то , что вы у меня есть!!!!! Я очень дорожу вашим мнением и отзывами))))) Спасибо вам всем)))) Чувствую себя уже почти на все сто))) Маша, спасибо за пожелания)))) не переживай про призент)))

    ОтветитьУдалить