четверг, 1 мая 2014 г.

Альбом в американском стиле,девчачий(номер три)

Привет! Всех с праздником ! С Первомаем))))) Сегодня покажу вам альбом для девочки( делала для дочки директора нашего садика). Лера ходила с Саввкой в одну группу, а сейчас уже заканчивает первый класс) Мы с ней очень хорошо знакомы) Для девочек мне делать сложно, у меня сын! А на заказ я не работаю( на один энтузиазм:)). Но, я люблю решать сложные для себя задачи))) Внимательные заметят, что это третий альбом с применением Крафта. Я всегда была к нему не равнодушна, а сейчас так просто влюбилась!!!!! Изначально все пять альбомов хотела сделать крафтовые, но в итоге этот последний) Пыталась сделать в американском стиле, насколько получилось судить вам))) Бумажка Эко Парк, много украшалок, натирок, мест для дополнительных фото и/или записей. В общем смотрите))))
 На первом развороте дополнительная раскладушка, в конверте лежат карточки из этой коллекции , где можно сделать записи и разместить фото с обратной стороны.
 В подарочный пакет к альбому, я положила крафт уголки и обьяснила, что с ними делать) И главное где! Когда занимаешься скрапом многие вещи кажутся очевидными, но я уже столкнулась с тем,что для людей с ним не связанных, многие вещи не ясны. Поэтому решила сразу всем и все обьяснить))
 Забыла упомянуть, что вырезала из польской бумажки,замечательно подошло к Эко Пакр))


на этом развороте фото просовывает частично под декор

 
 

Здесь двойная раскладушка. Под клипсой карточка не приклеена. Ее можно оставить или убрать в конверт,заменив фотографией. А при желании и совместить с фото. Это уже будут решать хозяева альбома)


 На последнем развороте место для  большого фото . А также карман , тег(для фото или записей) и конверт с карточками. На мой взгляд, можно создать большую, памятную, летнюю скраписторию))) ( вот такая я скромная сегодня:))



Попробую принять участие в задании американский стиль от Viva la vista

7 комментариев:

  1. Юль, альбомчик очень клёвый! Ты очень очень удачное сочетание нашла крафта и яркой позитивной бумаги, и попала в точку! И, конечно, спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлек! Спасибо огромное! Я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, приветик!
    очень ярко и необычно смотрится коричневый крафт и девочкина тема ,но тебе удалось все это сочетать в единое целое, я за тебя рада!
    сама сегодня купила одежку для внучки, завтра привезут, будем знакомиться и фоткаться ТАК как мне надо)))))))))) ну, ты меня понимаешь))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!))) оОооо!!! Я тебя понимаю, более чем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,я когда делала альбом,прикладывала фото. Получается в итоге, что его совсем чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))
    Классное сочетание крафта и ярких красок)))))))

    ОтветитьУдалить