среда, 30 апреля 2014 г.

Альбом новогодний( номер два)

Вот и снова я)))) Следующий альбом Новогодний) Все в ожидании солнца, моря и зелени, а у меня Новый год)) Люблю эту тему! Альбомчик совсем малыш , приблизительно 19 на 13 см. Три конверта . Здесь я использовала маску с текстурой дерева от Примы и трафарет от Artemio снежинки  , через который я наносила искусственный снег. В живую эффект получился очень интересный! После высыхания, я подтонировала рисунок. Еще в этом альбоме очень много натирок!









 И загляну опять в  Модное хобби

4 комментария:

  1. Юля, как здоровски опять окунуться в зиму!!!!!!!!!
    а у меня тоже, на столе лежит заготовка, но пока к ней руки не дошли))) так и продержу до ноября очевидно, а миник у тебя чудесный, ты меня раззадорила, эх!!!!!!!!!! хочу свой делать))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сделаешь)))) Я обожаю эту тему:)))

    ОтветитьУдалить