понедельник, 11 февраля 2013 г.




Любовное зелье

Любовь -это...
Ну вот еще открыточка) Тоже вынашивалась долго,сразу как Скрапоголики дали задание "Любовь-это" Продолжений для фраз я придумала массу, как и идей для открыток. В итоге это вторая и еще одна полусобранная лежит.... Вот такая я) Тугодум. Мне иногда надо очень много думать))) Мальчик был сразу и черно-белая гамма. Но для признания в любви было слишком. Разбавила розовым. Первоначально розовым было только сердце. Скетч тоже поменяла,от Киевского Скрапклуба лег лучше) Ну и любовное зелье отMama Yaga помогло добавить нюансов. Из зелья у меня вощеный шнур,рамка чипборд,лента и сердце из ткани. Скрапбумаги здесь нет! Ватман,текстурированный черный картон,горячий эмбоссинг,штампинг,ленты,полубусины,салфетка сердечко. Да! Черный горох на белом это бумажный скотч,который я сначала наклеила на бумагу,затем вырезала и снова наклеила на основу. Пожалуй зайду еще к ScrapBerrys. Люблю я скотч! Открытка это конечно Валентинка с немного скромно-загадочным настроением. Где мальчик впервые хочет признаться в любви.... И не совсем решается.... Ну, во всяком случае у меня этот примовский штамп вызывает такие ассоциации. Что я и попыталась выразить в открытке. Ведь когда ты любишь,ничего кроме этого человека ты не видишь.) А во всех нас есть и хорошее(белое), и плохое(черное). Пропорции конечно у всех разные))))) Но,когда любишь,этого не видишь. Ты не думаешь,ты чувствуешь сердцем и видишь весь мир сквозь розовые очки))) . Конечно отправной точкой всей открытки послужила фраза) ( вспомнила свою молодость;) мама уставала от моих бесконечных рассказов о Сереже. И все время интересовалась могу ли я не говорить о нем так часто. Но сердцу не прикажешь:) И вот мы уже шестнадцать лет вместе и с мамой они прекрасно ладят:))
Бумажный скотч

5 комментариев:

  1. Интересная открытка получилась! И история такая трогательная! Очень приятно, что внимательно отнеслись к условиям задания, а бумажный скотч я и сама уважаю - у меня тоже есть такой) Было очень интересно читать историю к "наколдованной" открытке! Благодарим за участие, Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Классная цитата) Клевый мальчуган))))) Замечательно обыгран скетч)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, я рада что ты с нами!!!!!!
    милая открыточка!!!!!
    умка!
    Благодарю за участие в нашем тематическом задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить