среда, 13 февраля 2013 г.

 
 
 



 
Всем привет! Настороение мое прекрасно!!! Вчера победа и приглашение подизайнерить! Сегодня тоже пригласили подизайнерить! Супер!!! Вчера у моего мужа был день рождения! И вот внезапно! За два часа свояла) конверт для билетиков( пойдем на квартетИ). Обычно я это делаю дольше)))) пока подумаю.... А тут думать было некогда! Но результатом я осталась довольна) Самое интересное вся бумажка из детских наборов) Ну не хотелось мне металла и брутальности). И опять поиду к ScrapBerrys!) Я думаю,я их уже замучила)))


5 комментариев:

  1. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's и "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Просто сделай! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. урааааааааааа, я хушь тебя разглядела поближе)))))))))
    Юля, какие вы молодые))))))))))
    супружника с ДР!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!) да, надо уже поиметь совесть и навести здесь порядок!!! Все руки не доходят!!!

    ОтветитьУдалить