среда, 10 апреля 2013 г.

Лето,ах лето

Привет! Давно меня не было...... Делала страничку.......ну очень долго! Никак не могла найти гармонию.... и болела за одно((( Сегодня я решила,что уже пора остановиться,иначе я ее порву!) От нервов.... Так наверно у всех бывает иногда)))) Делала по скетчу от Мамы Ежки .Оля меня сразу настроила на сказку..... вот я пыталась ее,эту сказку,придумать. Не знаю насколько получилось,судить вам. Но я очень старалась)
                                                   


Вот скетчик

 
Я увидела его так


 

Приму участие в заданииНайди отличия от Scrap Memory
                                                 
 В задании блога Berry 71 bley Цветы
За сим откланиваюсь,поша Атски дорисовывать)

 
 
 

11 комментариев:

  1. не болейте!это хорошо,что поправились и с новыми силами вот мои 3 вопроса http://svetlanaandromeda.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая страничка!!! мне нравится! :)
    Деталек много, но все они в гармонии!! результат стоил времени и нервов :)
    Сказка, действительно! :))
    Спасибо за участие от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибки!!!!! Я очень рада, что нравится))))) Я еще ни на одной своей странички столько раз не отклевала и заново приклеивала

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько деталек!Вот удивляюсь, как можно поместить сколько всего, и все в тему, на своем месте, такую страничку долго можно рассматривать и каждый раз находить что то новое. Супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Майя))))) Хотя я мечтаю научиться сдержанности;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая волшебная страничка!!!!!!!!!
    у тебя после нее в шкафчиках остались еще скрап-запасики?
    очень ярко, многодетально, умничка!!!!!!!
    мне очень нра!
    Благодарю за участие в нашем задание по Скетчу№4 от Сhallenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оль))) Остались)))) Который день пытаюсь их разобрать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлька, ну совершенно сказочная страничка!! Прям как из сказки выплыла))) Такая яркая, сочная, очень вкусная!! Такое море деталик, но все на столько удачное! Юлька - жжешь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько деталей! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Страничка хорошо получилась, по-моему. Она и яркая и нежная. Вообще красивая.

    ОтветитьУдалить