среда, 3 апреля 2013 г.

От Бирюлево Восточное до марсианских пейзажей

Как и обещала,я со вторым постом. У нас стартовал совместник с Ией! Мы рисуем:))) Это круто! Во первых,не считая детской,я никогда не рисовала гуашью. Она клевая,мне безумно понравилось! Даже больше акрила!( акварель не обсуждается,она конечно намбер 1!). Я не рисовала 10 лет,было страшновато. Особенно,когда на девченок насмотришься:)) Они уже вовсю ваяют! Но очень хотелось и я заселавчера вечером:))) Сначала мой муж не понял,а что собственно я собралась делать? Потом сидя рядом,сказал,что каля-маля и он мне сейчас нарисует. При этом обозвал мой шедевр БирюлевоВосточное! На этом с кухни я его попросила удалиться(Это когда я фиолетовый с черным нанесла).Периодически он возвращался и ассоциации менялись:) ТО он видел шпиль Останкинской башни,то ночной Питер и Петропавловскую крепость. Отвлекал как мог:))) Когда в конце(до кругов) он сказал,что классно получилось,чуть не получил тапком! Оказалось на самом деле понравилось,не шутка:) После кругов,мне было сказано,что это марсианский пейзаж:)))) Не,вы не думайте,муж у меня хороший,просто с чувством юмора. Он меня не обижал)))) Я не чувствовала себя уверенно с краской(впервый раз же),поэтому решила от себя ничего не добавлять, а сделать как у Ии. Да! Я никогда не рисовала АртБук)))) Хотя странно-смешная девочка в центре,летящая на воздушных шарах была бы уместна на мой взгляд) Жду второго разворота! А пока так впечатлилась,что пошла применять в страницах))))) Ийчик спасибо за раскрытые секреты!
                                                           




37 комментариев:

  1. Спасибо,Даш! Вот само собой так получилось) Вот,вот)точно Марс

    ОтветитьУдалить
  2. Муж абсолютно прав, действительно марсианский пейзаж, цвета очень располагают к мистике и неизведанности) сумерки на Марсе) здорово, очень понравился разворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Ан,нет! Наверно это морская впадина:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Tanita спасибо:)))Действительно,присмотрелась,мистикой отдает.....

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! Сочетания цветов супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Не...На Марсе все красное! Это какая-то другая неоткрытая планета! Но пейзаж завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно! Марс ведь красная планета)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, невероятно завовраживает!.... такой глубокий он по цвету и пространству, у меня больше ассоциируется с океанскими глубинами! волшебный, правда!
    слушай, уже не у тебя первой читаю классные отзывы про гуашь: я ей только в школе рисовала,новую сейчас так и не купила. хотя, кажется, гуашь подходит любая, да?? (ну, типа и для детского творчесва?) обязаетельно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Полин спасибки! Да,мне тоже кажется,что это морская впадина больше :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не марсианский, а венерианский наверное) Очень круто, и объемно, и фактурно!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а мне очень водную стихию напоминает, загадочную и пузырьки такие легкие и воздушные !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Гузель ))) Мне тоже так кажется. Хотя я не пыталась воду рисовать, само вышло;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень здорово! Что касается марсианского пейзажа..., то скорее венерианский)) с твоей палитрой у меня ассоциируется)класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! глубина океаническая получилась, мне так видется))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, Наташа спасибо! Так здорово, мы как малые девчонки друг к другу бегаем;)) у всех ассоциации разные возникают! Сейчас еще и фантазию разовьем, а не только рисовать научимся!;))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные сочетания оттенков!!!! Завораживает...:-))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлькин! Он шикарен! Океанские глубины)) Если жизнь на Марсе была, то была она именно такой)) Я прям тащусь! По цвету взяла начало сумашедше-классное! Фантастический мир у тебя получается.... Горжусь, тащусь, балдею!
    Ща позвоню, минут через 30! Я только встала, смску получила, тебе тоже доброе утро))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я засмущалась и покраснела......;) Но приятно)))

    ОтветитьУдалить
  19. космическая страничка! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девчонки ! У вас у всех тоже очень супер получилось;))) хожу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Это невозможно круто!!! Ассоциируется с ночной набережной и шоу мыльных пузырей :)) Мы наблюдали такое в Испании, прогуливаясь вдоль моря. Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Летим на голубую планету... Мне очень-преочень понравилось сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо,девоньки)))) Вот надо,какие ассоциации у всех разные! Но так интересно)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, у меня ассоциация, почему-то, сиренево-голубой марс )) Классно получилось! )))
    История с мужем - обхохочешься ))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля как красиво .Цвета фантастические и работа получилась очень индивидуальной , особенной .

    ОтветитьУдалить
  26. Юля очень красивый пейзаж, океанические просторы какие-то просто, здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нравится сочетание цветов, красота!

    ОтветитьУдалить
  28. ооо! невероятно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  29. О, как здорово получилось! Мне так берег какого - то озера с отражением и дымкой представляется))

    ОтветитьУдалить
  30. Марсианский пейзаж!?! Не дай бог! Я вижу красоту, фантазию и спокойство. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятно красиво!!! Прими мои восторги!!!!!:)

    ОтветитьУдалить