вторник, 16 июля 2013 г.

Открытка для мальчика

Привет-привет! Как у вас погодка? У нас второй день ливни! Говорят что фотки затопленного Боровского шоссе пестрят в интернете,а именно сдесь я и жуву. Но я  их не видела,правда я все это наблюдала вчера сидя в кафе торгового центра,куда нам с сыном удалось дойти до начала этого буйства! Ну да ладно. Пришла показать вам открыточку для мальчика на день рождения. Я не особый фанат открыток. Люблю делать их по случаю,для конкретного человека. Вот скоро у моей мамы день рождения,так что сделаю скоро еще одну:)) Это лифтинг открытки польской мастерицы http://ana-brises.blogspot.ru/  Anna Zaprelska. Задание сейчас проходит в Scrap Lifting. Наверно если бы я не написала,что это лифтинг то никто бы и не догодался:))) Я никогда ничего не лифтила,но если я правильно поняла,то лифтинг это полное копирование элементов и(или) расположения. Я взяла раскладку.










 
 
 

8 комментариев:

  1. Очень интересная работа получилась, я тоже однажды сделала такой космический лифтинг))
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) зайду к вам посмотреть на ваш космос))

    ОтветитьУдалить
  3. вахххххххх, вот это улетная открытка!!!!!!
    на улицу космонавтов полетит?
    )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,Лель! Это они к нему прилетели)))) И говорят ему :Приветствую, землянин!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Муж,когда отпечатки инопланетян увидел, спросил: Что это за пальцы? Я смеялась))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется мальчишкам интересен космос,звезды,тайны......)))))))))) Тем более в 9 лет! Моему вот 6 будет, хочу его в планетарий сводить,думаю впечатлится))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная открытка, мне очень понравилась!
    Спасибо, что творите со SL!

    ОтветитьУдалить