четверг, 18 июля 2013 г.

И пузырьки лимонада

Привет-привет! У меня ЧП! Я сломала мизинец на ноге(((( Просто ударилась о стул,сидя дома! Ну я могу:)))) Всвязи с чем у меня настроение не очень. А когда не очень,то очень хочется мазать,брызгать и тд. Так как это для меня отличный антистресс)))) Вот так вчера родилась открытка. Идею вынашивала давно,как только в ScrapTime вышло задание по палитре. У меня две ассоциации : Новый год и море,а конкретней Санторини. Глубокая синева эгейского моря,ярко голубое небо и череда белых домиков с голубыли крышами. Сплошной релакс) И так как программа анти-стрес была по полой приму участие в заданиях ЧБ"Mama Yaga" Брызги лета(брызги и кляксы) и ЧБ"Хомячок"Фактура











10 комментариев:

  1. Юль, ну ты блин даешь! как сломала?
    я все же думала что ушибла, а гипс наложили? теперь ногами не болтай, когда сидишь перед компом! осторожнее! ))
    творчество красивое, брызги чудесные!!!!
    выразила свои эмоции! стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Вот так:))) Мне сказали они часто страдают, косточка тоненькая там... Гипс на мизинцы не накладывают, так страдаю . Дома ничего, на улицу выходить вот проблема... И обувь только широкую, благо лето))) Только и смотри правда чтобы никто не наступил:))) И устает очень нога, нагрузка другая теперь на ногу. А какой он разноцветный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Очень фактурно! Лимонадные пузырьки очень понравились!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!
    P.S.Сочувствую пальчику, поправляйтесь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) И за отзыв и за пожелание!))

    ОтветитьУдалить
  5. Фактурненько :D а сколько брызгов, оригинальная работа!
    Спасибо ,что творите "брызги" лета с челлендж-блогом " Сhallenge by Mama Yaga

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, прекрасная, свежая работа! Спасибо за участие, но по условиям задания необходимо, чтобы ваш пост с работой содержал банер задания "Брызги лета" от Сhallenge by Mama Yaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кать! Вот как-то я его не разглядела,хотя долго искала)))) У меня так бывает))))

      Удалить
  7. Очень понравилась идея с пузыриками!! супер! :)
    такая интересная открытка получилась!!
    сочувствую с переломом, сама ломала - хочется ходит быстро, а не получается :((

    ... а баннер наш в самом конце поста с заданием :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за теплые слова, за отзыв)))) Да,палец жутко раздражает,но уже лучше))) Банер разглядела))) Исправлюсь)))) Вчера руки не дошли( мальчики мои тяжело болеют:((( )

    ОтветитьУдалить