понедельник, 11 ноября 2013 г.

Миник про день рождения

Привет-привет! Я сегодня мегабыстро(вернусь завтра и дополню). Потому как у меня теперь есть персональный компьютерище, а вот мышка одна на два((((( Родные наши яблоки почему то не видят((((( А у мужа -ГК( у кого муж танкист- тот поймет). Посему я пошла,пока я еще замужем)))) Да,миник я сделала про Саввкин день рождения для бабули нашей)))) По заданию I Love Scrab Тортики

                                                  


 

 
 

 Я пришла:)))) Попыталась вчера ухватить кусочек солнца ,дабы получше сфотографировать..... Ну,что вышло,то вышло)))
 Хотела показать журналинг поближе. Это для бабушки альбом,поэтому писала от третьего лица. Для себя иначе буду .)


 
 

 
 
 Принято в последующем посте , а я вам мои дорогие , в этом скажу спасибо за отзывы!)))) Это мой первый альбомчик и я обычно по другому работаю. Поэтому ему предшествовало колосальное количество просмотров всевозможных альбомов.))) Прежде чем я выработала, так сказать, сюжетно-постановочную линию:) Сейчас вернусь:)

6 комментариев:

  1. ой, какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!! как мило и очень ярко, радостно, вот память бабушке!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Лелик!!!! ( ты у меня метеор:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Очень яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий, классный, красивый!!!!!!!!!!!! как аккуратно сделано!:) Очень нравится, что декор весь плоский, наклейки, очень здорово смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , Машунь!:) Я очень старалась быть аккуратной:))) Да, вот переплет жесткий в нем, нужно было только плоский декор использовать. Но мне понравилось работать без объема:))) Это совсем по другому:))))( наклеек нет, только бумажные высечки;))

    ОтветитьУдалить