четверг, 14 ноября 2013 г.

Открыточка и обезьянки

И снова здрасте)))) Покажу вам открыточку и обезьян)))))
  Хотела с ней сходить в Избушку Бабы Еги, но на денек обшиблась сроками..... Ну не страшно)






А теперь обезьяны. Надо сказать, мы привыкли думать , что они такие спокойные, милые. К ним так и тянется рука, и глазки у них как у кота в Шреке))). Но нас предупредили, точнее развеяли миф. Это в первую очередь дикое животное. Гладить пытаться не стоит. Оцарапает или укусит,да еще собратья помочь могут). Очень умные,очень хитрые. Я на себе проверила. Савва говорил со мной, я к нему повернулась. Доля секунды и мешочка с орешками,которыми я их кормила нет! Если спрятать карман, прогрызут, отвлекут, как угодно но утащат. Действуют сообща. А когда мы вышли из машины и поняли, что они нас окружили...... Был ужас..... у нас, не у них. Они нас не боялись совсем:) Потом освоились и я их с рук кормила( в начале мы им кидали бананы подальше от себя). Все это происходило по пути на остров КоКлан( не тот теперь печально известные,названия схожи). И время без чего-то 6 утра...... Но это того стоило))))
 Видите, они Серегу за шорты держат.


 Не че так зубки)))


Заботливые мамки и самые агрессивные

4 комментария:

  1. Открытка классная! Очень оригинальная, завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка чудесная!!!!!!!!!!!!!!! вот как ты так умеешь?
    а сроки блин, записывай! ведь такую красоту к нам не показала((((((

    а обезьянок я люблю))) они такие прикольные! но пахнет от них..... и шерсть колючая)))
    и что самое удивительное, они - как люди, каждая со своим выражением морды лица))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот да Оль, как- то прозивалось, хотя давно ее сделала.... Я тоже их люблю:)))) какая шерсть я не осознала почему то:))))) Все очень динамично было. В натур среде от них не пахнет совсем. Но дикие животные это совсем другое..... Это их на фотках мало видно, а их там тысячи! Мы делали остановку в горах, в храме. Они из джунглей спускаются....... Одна почему - то хотела Саввку укусить, хотя он от них шарахался как ошпаренный. Хорошо я вовремя увидела ее намерения. Они же переносчики кучи инфекций, лечение в больнице кстати от их укуса стоит 55.000 бат. Курс приблизительно 1/1 с рублем

    ОтветитьУдалить