воскресенье, 29 декабря 2013 г.

6 этап новогоднего коктейль - бара

Привет!) Вот я таки добралась до последнего этапа новогоднего марафога от Km- shop. Здесь условием было сделать или маленькую открытку , или для ребенка.Я решила сделать микс))) Не прошло и года , как говорится , как руки дошли чтобы сделать сыну открытку( ему очень хотелось , правда он просил звезды и круги:)) Но вдохновеие решило иначе)).  Размер 12 на 10,5 см  Для меня там все элементы со смыслом) Ну, елка , часы , подарки - это то, без чего Новый год , не Новый год.  Моего сыны зовут Савва. Красивое русское имя , со славянно- сербскими корнями , которое сейчас  в России еще больший дефицит , чем Даниэль или Николас. Но на слух Савва и сова отличатся лишь ударением ( москвичи ведь "акают":)) Мы даже елочную игрушку купили в этом году , палярную сову. Сын сказал , что это его родственник и мы должны его купить)) Я стараюсь его правильно востипывать .... Он безусловно ждет Новый год, но как момент какого -то чуда , он ждет Рождество))) Честно говоря , я сама не знаю как так вышло , но это меня радует)))) Да, еще мы все нетерпеливые и подарки вскрываем в новогоднюю ночь , после боя курантов ) Ох! Сегодня я много написала )))

                                                                 


 
 


 
 
Немного других ракурсов
 



 

1 комментарий:

  1. спасибо за участие в Новогоднем марафоне "Коктейль-бар с Сhallenge-km-shop"!

    ОтветитьУдалить