среда, 1 января 2014 г.

Итоги коктейль-бара с Km- shop

Уряяяя))))))) Новый год пришел)))) С чем я всех и поздравляю!!! Всем творческого роста и свершений, семейного счастья , уюта и любви!)
Сегодня подвожу итоги совместного коктейль-бара от Km-shop Хорошо сфотографировать все открытки вместе у меня не получилось((( И двух из сделанных мною, на фото нет. 26 декабря я встречалась с очень дорогими мне людьми и открытки я подарила) Надеюсь это не критично.... Так как люди мне очень дороги, так и открытки я выбирала самые-самые)





 
Как ни пыталась стоя их сфотографировать, все ужас какой- то выходит. Посиму - лежа)
И все по одной
 
 
 
 
 
 



Вот мои красотули)))
 
И хочу показать вам какая вкуснота и красота украшала вчера наш Новогодний стол)
 
Еще раз всех с Новым годом)))))
 
 

3 комментария:

  1. ураааааа! Юльчик, с новым годом!
    счастья тебе моя дорогая! радости! успехов! и самое главное - здоровья!
    своим мужичкам от нас привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с Новым годом!!!!
    Здоровья, счастья, радости тебе и твоей семье!!!!

    p.s. Столько красоты, загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная коллекция открыток! Они все хорошие, но мой фаворит--сова для Саввы. :)

    Фрукты и торт на столе нереально красивые! Вкусно-вкусно.

    С Новым Годом, Юлия!!!

    ОтветитьУдалить