суббота, 22 февраля 2014 г.

Про подарки( ну очень длинный пост)

Привет! Фух!!! Даже самой не верится,что я дошла до своего блога))), почти два месяца меня не было.... Ну, на то есть причины, но говорить о них мне хочется(пока не хочется).
Я получила целую кучу подарков))) Каюсь,что не похвалилась раньше! Девочки переживают, что не дошло. Все дошло!!! Итак! Первы1й подарок я получила от Кати в рамках игры Мартовский кот ( которую организовывала Оля). Получила еще в начале ноября( вот такая я бяка). Я эту посылку и не ждала уже...... Все никак не могла понять,стоя в очереди на почте, что это такое мне пришло))))) Открыв посылку поняла конечно)))) Котик очень понравился Савве. Он ложился с ним спать и все включал его песенку)))) Спасибо,Катя! Еще были конфетки, но их я сфотать не успела))) Заготовка для альбома просто нет слов( я же обожаю альбомчики)!





Следующий неожиданный сюрприз,над которым я тоже гадала пришел от Светика Андромеды! Свет спасибо огромное! Я все собиралась сделать тебе сюрприз к Новому году.... Но из-за своего самочувствия так этого и не сделала(((( Но точно пришлю к Пасхе(почти собрала посылку!!!)

 
 
 
 
 
Ну, а дальше конечно Леля)))) Обычно Оля мне пишет,что я ей все свои запасы отправила.... Вот в этот раз,(хотя ты мне всегда много всего присылаешь) мне тоже показалось, что ты львиную долю мне отправила)))) Спасибо!
 
 
Очень тепло и вкусно)))

Здесь новая АТСка и летняя)) Ну красотки же! А ты говорила зачем мне одинаковые! Я от третей не откажусь))))

Ну много-много всего!

Вырубки несметное количество(за хелуинскую отдельное спасибо)

еще и шаблоны где-то раздобыла! А штамп какой!!!

И это еще не все! Еще был чипик,чумачечие высечки( которые, как вы видите,я сразу пустила в дело))) и очень красивые бусинки. Я их сразу тоже по кучкам нужным захомячила и сфотать забыла!
  
 


И даже это не все мои подарки!!! Последним пришел от Маши. В очень красивой коробочке, перевязанной рафией( это было что-то)! На  фотке уже без нее,потому как сразу пошли в кафе и Савва не мог утерпеть... Сидел за столом и играл с сердечком,птичками и музыкой,как он выражается)))))(ноты).


Очень жаль что наша почта помяла коробочку((( Но она все равно красивая)
 
 
 Маша,цветы бесподобны!!!!! Не зря ты училась у Тани))) Ими так и хочется любоваться!






И на закуску,дабы вы не думали,что я ничего не делаю, разворот про Саввика))))


 
Приду завтра)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий