среда, 14 мая 2014 г.

Книга пожеланий для сына(мега огромный пост)

Привет! Я опять ненадолго пропала) Нужно было отдохнуть от ударного апреля. И попутно кое-что доделать) А делала я книгу пожеланий на выпускной вечер в садике.  Делать ее я не собиралась, а потом вдруг за три дня до!!!  решила, что мне это очень надо!)))) Наивная))  При моей загруженности ,я успела сваять только обложку) Взяла с собой листы чистые , думаю пусть так напишут, а я потом что-нибудь придумаю. На мое счастье)), девочки сказали , что им нужно подумать, не хочется писать спонтолыку так сказать. Мы ведь еще не прощаемся)) А Я в свою очередь выдохнула. Есть время все доделать))) Тема выпускного была Морской. Так получилось , что Савва в этом году один уходит в школу. И весь праздник был построен под него. Надо сказать , что об этом я узнала за две недели до выпускного. И то,потому что стали обсуждать торт и другие детали праздника. Мы обсудили цветовую гамму торта. Так слегка, я бы сказала. Что без красного.... И на этом все. Какого было мое удивление , когда я зашла в зал перед праздником ! Я вот так себе это и представляла) Девочки , в свою очередь, не видели торт! Так как Саввка один, мне доверили сделать выбор самостоятельно)). Ладно) Давайте смотреть )










Да,фотографии не самые удачные. Но очень памятные,поэтому я вставила их в книгу,между страничками.
Савва вручает педагогам подарки(те самые альбомы,которые я ваяла)


 Здесь очень памятный момент. Окончание праздника,финальная речь. Я взяла цитату из сценария и распечатала на кальке.





 Если кто не знает,знакомьтесь! Мой сын(и капитан по совместительству) Савва.
Оформление праздника. Правда здорово?
Наша группа.
Куда то делся торт!Завтра его добавлю)




Я ведь не ищу легких путей)) Все страницы сделаны в ручную.( ведь распечатать разлинованые листы или взять готовые,так просто:)) Вот при помощи этого набора я делала страницы) Подложки под фото сделаны при помощи двую масок от Примы, спрея,акриловой краски и дистресс чернил Винтажное фото(моя обновка,очень понравилось) А сами страницы сначала штамповала пузырями.Затем линейкой,аккуратно нанося чернила на штамп(мне нужна была только линейка). Очень удобны оказались эти мини подушечки)Вот для того, чтобы разлиновать весь разворот уходило по 20 минут.Да, я экстримал))) Все страницы парны,разлиновка продолжается на соседней странице(за счет этого долго получается)
Потом красила Shimertz.Я люблю всю их продукцию, нет просто обожаю!))) Жаль у нас днем с огнем не сыщишь.

 

Хочу принять участие в задании от СкрапМагииТекстура  Обложку делала при помощи Shimmertz Paints Texturez ( якоря и штурвалы). Суперская паста! Она с блеском и частичками))
А также задании" Угадайка" От блогаPB от  Я отгадала :чипборт(рамка,чайка и ракушка), блеск( у меня это продукция Shimertz,она вся с блеском),строчка(хоть и немного,заголовок прострочен),жемчуг(всего одна жемчуженка,но я уверена,дело не в количестве:))
 

9 комментариев:

  1. Юль, ну ты даёшь! Такой альбом! Очень мне понравилась идея с линиями) А пока до конца не дошла не понимала, что это за бумага такая! И сам праздник потрясающий, оформление настоящее морское, всё со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Юль оформлением полностью садик занимался! Я только заказала торт и шары)) Рада,что идея с линиями понравилась))) Надо было выкручиваться..... Так идея и пришла))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это я удачно зашла!!!!!!!!!!!!!!!!
    Юля, какая красота, как радует, что твой сынок ходил в лучший садик!!! как видна забота и любовь к ребенку, эх, видела б ты нашу группу(((((((( ужас!
    тортик впечатлил, такой моряцкий!
    а Саввушка, истинный капитан! Попутного ветра ему))))))
    чуток и в школу!!!!!!

    альбом мега шикарный! все как ты любишь))
    сложность и решение скрап-проблем впечатлило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он еще и вкусный)))) я правда только облизалась))) Он не особо удачно сфотографирован, никак не хотел помещяться))) а скрап проблемы.... Ну не живется мне спокойно)))) Рада, что понравилось))

      Удалить
  4. Очень красивая книга и отличный праздник! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная книга пожеланий. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой пост позитивный и красивый!!! Книга просто мегакрутая получилась, молодец!:) Очень-очень вкусно и красиво всё!!!! Детский сад какой, ну можно порадоваться за ребенка просто!:) Пусть и со школой повезет, удачи Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, еще раз спасибо!!!))))) Садик наш обожаю !)))) Да, насчет школы тоже надеюсь)))

    ОтветитьУдалить