воскресенье, 4 мая 2014 г.

нежнятина( альбом номер пять)

 
 
Привет))) Что- то погода совсем расстраивает(( Покажу вам сегодня последний (на данный момент) альбом. При всей своей визуальной простоте , дался тяжелей всего! Так как я знаю лично детей ,которым  предназначены альбомы, то выбор тем , цветов и всего остального - это мои ассоциации с ними. Я заказала красивую ,нежную девчачью бумагу Me to you  и много украшений к ней. Но ,вот незадача!! Бумаги на складе не оказалось(((( И украшения тоже в весьма ограниченном количестве.((  После судорожного бегания по магазинам, кое что удалось найти. И что остается???? Правильно выкручиваться))) Обложку сразу хотела с кружевом и чтобы был цветок. Это ее третий вариант!!! ТО сплошная свадьба получается, то просто не нравится. Что бы ее поддержать  , я взяла нож вишенки от Магнолии и сделала рамочки из дизайнерского картона. Пока делала вырубку , тоже вся извелась! Нож длинной 15 см, а странички у меня 20 на 20! То есть при работе верх аккуратности и точности! Или все в помойку. А потом надо проявить такую же сосредоточенность, когда все это клеишь. Потому как , чем меньше деталей на странице, тем виднее любой недочет! Поэтому все делается осторожно и медленно. Я прикладывала фотографии, смотрится достаточно хорошо. Торцы альбома из кардстока с перламутром, поэтому не стала вырубку клеить. Масло масленное получается. Еще использовала различные клеевые стразовые завитки от Scrspberrys . Вот и все украшения. Да, сфотографировала кое-как! Но в первом посте про альбомы написано почему. Поэтому.... чем богаты, тем и рады.))




Здесь без уголков сфотографировала. И конверт от ножа Мемори очень в тему пришелся)
Зато на солнышке видно , как играет картон. Хоть какой  то плюс от такой съемки))




С обложкой хочу принять участие в задании закружили кружева от Совушки Славии


4 комментария:

  1. Юльчик, обложка покорила!!!!!!!!!! она классная! теперь я поняла, про каких ты мне медведей говорила, я ж такую бумагу не видала))))))) ух, сколько ты надыроколила вишинок, у меня б терпения не хватило))))
    трудяга! все 5 альбомов. каждый по своему, очень добротные и сделаны не наспех, при таком ограниченном времени, а смотрятся очень даже чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я у тебя видела бумагу как у меня)))) У меня здесь еще кардсток на страничках( по цвету подошел). Терпенья у меня тоже с трудом хватило))) К тебе тканюха такая уехала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом, Юль! Особенно обложка понравилась, не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый альбомчик! Спасибо за участие в задании от Блога Совушка Славия и удачи!

    ОтветитьУдалить