воскресенье, 9 ноября 2014 г.

нежный альбом



Привет,привет! Четыре месяца меня не было!!! На это были причины,надо сказать очень хорошие причины)) Но о них я вам в другой раз расскажу)) Пришла показать альбом ,который меня попросила сделать Наташа,Саввкин педагог из садика? Садик наш я очень люблю, о чем всегда им говорю)) Наташа попросила сделать альбом для своей младшей сестры с красивым именем Руслана) Наташа мне ее описала,как очень нежную и романтичную) Поэтому придумался вот такой альбомчик) Наташе надо сказать огромное спасибо за терпение и ожидание! Потому как сроки оооочень растянулись.




на первом развороте раскладушки на обеих страницах
 это левая
 на правой пока только одна фотография сестричек)Девочки сами потом добавят

 на втором раскладушек нет

 третий разворот
 на правой страничке раскладушка на четыре фото

но я поместила только два


 четвертый без раскладушек



пятый разворот

последний шестой
здесь тоже раскладушка


на форзаце карман с тегами для записей или маленьких фото)
Фото темноваты конечно..... Но  Москве такая погода.... И улучшения не предвидятся. Поэтому ),как есть.
Поучаствую в задании ОТ Скрапмагия стиль Шебби

и в Угадай-ке от РВ у меня цветы,вырубка,краска и шеврон ,как принт на некоторых листах



10 комментариев:

  1. Юля, какой красивый миник!!!!!!!!!!!!
    нежный, шеббишный. а у меня НГ))))))
    а элементов то..мама дорохая. скольто ты его собирала!!!!!!!!
    а размер какой у миника? и основа какая?
    а цветов то, а вырубки....клаассссс!
    мне понравился приемчик подложки из вырубки, здоровская придумка!
    молодец что показала свое творение, какой огромный, самоотверженный труд молодой мамочки)))

    теперь отдохни пару деньков и айда в мой закрытый блог за новыми идеями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль!!!! Размер 20 на 20, корешок 8 см получился) Основа заготовка из пивного картона. Я ее покрасила) Цветы два раза докупала))) Пойду смотреть твой миник)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я не отдыхаю)))) Я села делать миник к дню рождения! В субботу Саввка идет!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, вот ты где пропадала)))) Слушай, давай больше не отлынивай от скрапа!!!! Гениальный альбом, мне очень, очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юль!)) Я не отлыниваю)) Просто в два ночи выйти опубликовать пост уже сил нет. Но это временно)) Зато я в гости в блогодомики хожу))))

      Удалить
  5. Юля,какой миник шикарный!!!
    Очень нежно, воздушно, многослойно и красиво!!!!
    Обложка особенно сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь ,спасибо))) Жалко не удалось его хорошо сфотографировать))

      Удалить
  6. Чудесный альбом! такая красота!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенная работа!!! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить