понедельник, 17 ноября 2014 г.

Альбомчик для Лерочки)))

Привет!))) Ну вот пришла раньше ,чем в прошлый раз)))) Вчера Савва ходил на день рождение к Лере. Нашей подружки из садика.В авральном режиме соорудила альбомчик)) Почему в авральном? Потому что 28 июля в нашей семье родился второй мальчик!!!!! Теперь я счастливая обладательница трех мужчин( считая их папу:)!) Поэтому времени у меня катастрофически мало! Садик Савва закончил и начал грызть гранит науки. Но скучает по садику). Вернемся к альбому. Ирина мне написала,что будет мини экскурсия по городу и потом чаепитие.Я выбрала нейтральные листы из коллекции"День рождения" т Скрапберисс. Мне очень нравится эта коллекция,очень. Из нее я сделала альбом Саввке на день рождения. Сейчас дождусь фоток и покажу его вам)))А пока Леруськин альбомчик))


первый разворот


правая страничка открывается)))
и там место для фото,разных размеров и два кармана. 
Этот разворт начало всего.... именинница в кроватке и мечтает) ,как пройдет день рождения,что подарят)))) Ведь все детки,мне кажется очень ждут свой день рождения))И разговоры о нем начинаются задолго)


в качестве героини у меня девочка с карточек Скрапология( милый ребенок такой:) , а так же во всем альбоме я использовала огромное количество карточе из колекции "День за днем". Скажу честно... Я видела все новинки " вживую" на Формуле и там меня эта коллекция вот совсем не тронула..... Я не фанат проджект лайфа. Украшалки поразглядывала и все. Но когда я стала оформлять предзаказ на новинки,я ее разглядела!!!! Брала для школьного альбома сына, в итоге много потратила на этот альбом.... И заказала себе еще)! Вот эти карточки не только идеально вписались в  цвет,концепцию альбома,но и во многом продиктовали декор))! В общем петь дифирамбы я должна коллекции "День рождения", а пою в итоге "День за Днем"))) Ну ладно... В Саввкином альбоме допою ))) ,там у меня только "день рождение"


второй разворот посвящен сборам и отправлению в путь)
на левой страничке одно фото и два кармана,один над другим


 на правой страничке на обороте карман куда я, даже не помню сколько,поместила карточек для заметок.
Детки путешествовали ,побывали в разных местах. Мой сын (стыдно сказать:)впервые был в Новодевичьем монастыре, Красной площади. Это то,что мы смогли от него добиться)Савва у нас партизан)

на страничке поместится 5 фото 9 а 12

третий разворот


Вот эта карточка с ноябрем продиктовала присутствие вырубки- листиков во всем альбоме)
левая открывается и в торце потайной кармашек с карточкой

на правой страничке только одно фото
Весь декор  на страничках проклеен частично,чтобы было модно под него вставить фото
на четвертом развороте слева одно фото,справа - раскладушка 



пятый разворот


здесь детки пришли с экскурсии в кафе и виновница торжества появляется во всей красе))
декор обеих страниц повторяет карточку с фотиком)


шестой разворот
справа снова карточка))) просто идеально попала в цвет!

на обороте можно записать какой тортик был на вкус))
седьмой разворот финальный)

карточка ,снова карточка)))
как послесловие)
раскладушка на 7 фото и еще два можно разместить на самой страничке)
торцы абсолютно одинаковые
можно мысли записать или фотку вклеить
спинка лаконична
не люблю пышный декор на спинках
Вот такой альбомчик вышел))
покажу его в SCRAPBERRYS коллекция месяца "День рождение"

5 комментариев:

  1. Юльк, альбом класснючий - нет слов)))) Он интересный, кроме всего прочего, хоть и без фоток! А это скажу тебе большая редкость)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!!!!! Согласна с тобой, без фото не часто красивые альбомы встречаются. Мне без них тяжелее.... Поэтому стараюсь продумать, как это могло быть))

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически! Столько секретиков-придумок в одном альбоме! И не скажешь, что делался в авральном режиме) Думаю, именинница была ооооооооочень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь)))) Муж вручал, когда забирал сына с праздника. К началу праздника я не успела))))

      Удалить
  4. Красота)) Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить