среда, 14 января 2015 г.

Романтик

Привет! Я буду оочень быстро. Начались рабочие будни и мне приходится заново привыкать существовать весь день одной с малышом) Меня пригласили подирайнерить в замечательный блог СкрапМагия( да,встречаются блоги,которые не боятся меня приглашать,не смотря на мое небольшое количество подписчиков и отсутствие ДК, За что им отдельное спасибо)) Тема потрясная! Тема любви!!! Заглядывайте к девочкам))


 Хочу принять участие в задании от СкрапМэджик Романтика в стиле эко

из элементов у меня листики и цветок из прозрачных камушков
Да,забыла сказать,снимала нас Катя. Обожаю ее работы!!!!

4 комментария:

  1. Юля я очень рада. что твоя работа красуется на страницах ЧБ СкрапМагия!
    И я очень рада. что среди моих подруг есть такие талантливые и очень ответственные девочки!
    и это с малым на руках..
    умка и горжусь тобой безмерно!
    Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Ты меня захвалила!!! Я покраснела))))))
    Спасибо!!! Я тоже рада,что ты у меня есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, страничка просто обалденная! Такая яркая,так много деталек и снимок вписался в фон, как будто там и был! Очень круто! И я тоже с удовольствием стану твоим постоянным читателем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как неожиданно!) И безумно приятно)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить