пятница, 16 января 2015 г.

Море волнуется раз

Привет всем) Пока мой Архипик спит,я вас быстренько позову в задание к девочкам из СкрапМагия ,куда меня вновь пригласили. Безумно вдохновило меня задание !!!! Морская душа..... А так хочется этого самого моря,теплого ветра в лицо,красивого заката ....... Но с таким курсом валют..... Скорее не судьба( Ну да ладно! Прорвемся) Повторяться не хочу, все можно прочесть в СкрапМагии. Лишь скажу что это альбом для мужа)) Пока я вам покажу только обложку. Расскажу и покажу уже после ДР. Там  будет много всего)) НО мой муж(я знаю))) заглядывает в мой блог! А мне хочется сделать ему сюрприз))) Все подробности будут позже)


Вот такой красивый банер у девочек,заглядывайте к ним))


Ох! Возможно завтра приду поболтать про планы),но не обещаю.
Всем пока

2 комментария:

  1. Юля, спасибо тебе за твое вдохновение для нашей СкрапМагии!
    и я рада, что наше задание тебя сподвигнет на морскую вечеринку))
    жду с нетерпением твой альбом и фотоотчетик.

    ой, планы я лю читать, скорее делись!

    ОтветитьУдалить
  2. )) скрапмагии спасибо за приглашение!!!!!)))))))) я все в процессе)))

    ОтветитьУдалить