вторник, 27 января 2015 г.

Мамин дневник

Ох! Привет всем! Верите,так устала , что даже по клавишам нажимать , нет сил. ))) Пока Архипик спит, быстренько покажу вам мамин дневничок. Самое интересное , что не для себя!!! А для подружки,которая недавно тоже стала мамой) Я ,в лучшем жанре сапожника без сапогов, про Архипа не записала до сих пор абсолютно ничего!!!!! Но буду исправляться, пока все помню) Скоро и себе сделаю дневник!!!! Внутри не успела сфотать. Там чудные электронные странички. Я их купила в одной группе в ВК. Они балдежные!!! Я даже для девочки купила , хотя вокруг ни одной!!!!!!! девочки. У всех подруг поголовно мальчишки. Но может у меня когда-нибудь будет дочка?)))) Еще колечки будут нежно-голубые( просто почта России видимо еще не перестала отмечать новогодние праздники . Тянула до последнего из-за них).

  

Оформить обложку мне помог скетч от I Love scrap. Я его повернула


  А так же задание от Волга-скрап
  Все! Пойду хоть 10 мин. посижу в тишине)
Колечки наконец приехали))) Папа в выходные посидел с Архипиком и я смогла спокойно все сфотографировать! Пост переписывать не буду,просто ниже все покажу)
















Воооот))) Разделители простые,но мне нравится))) В основе бумажка от UNK Galery " Pastel" прекрасно поддерживает тему обложки)
Пока всем,скоро еще приду)

1 комментарий:

  1. Такой мягкий, нежный.... для самых сокровенных записей)))

    ОтветитьУдалить