воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Скраповедение урок 2

Привет всем! Не удержалась и решила принять участие в  скраповедении с Катей Погодиной!
Первый урок я пропустила,начну со второго. Ох! Страничка сначала мне очень нравилась,потом также сильно не нравилась....... Муж так просто писчит от нее..... Будь что будет! Решила все же показать ее.  Большие сомненья у меня ... Не слишком ли она нежная для американки.......
Тема использовать активный патерн и кардсток. Ну здесь условие выполнила)  Тема 20+ ...... Ну не одна на фото)))))) Но все же мне давно за 20)
Ладно..... меньше букв..... иначе все сотру сейчас....








покажу в блоге ScrapBerrys любая работа из бумаги ScrapBerrys
Использовала бумагу из коллекции Это лето

2 комментария:

  1. Юль, я тоже запищала когда увидела!!:) Очень красивая цветовая гамма и так гармонично у тебя получилось!!
    Хотя я не спец. по американскому.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Да, вполне американский стиль) очень милая!

    ОтветитьУдалить