суббота, 7 февраля 2015 г.

Скраповедение урок 3


Прыыывет всем! Пришлая в третий этап по Скраповедению . Как только вышел урок ,села в тот же день. Но не сразу все у меня сложилось. За эту неделю у меня столько всего произошло! 28 Архипу исполнилось 6 месяцев(ураааа),он сел и сразу начал прыгать)) А еще пытается ползать вперед) Пока два шажочка у него получается). Ему сделали прививку,он опять заболел(((( Толи от прививки. то ли от того что у него лезут сразу4!!!!!!!!! верхних зуба. Два уже проклюнулись) Вслед за ним заболел муж и я!( Как вы уже поняли, мне ну ооочень весело сейчас.  Вот..... Все новости рассказала)
Задание на этот раз романтичное) Белый кардсток и мелкие детали. Я обожаю пайетки,их и взяла)




И страница по первому этапу,который я пропустила. Страничка, при кажущейся простоте,достаточно объемна получилась и увесиста. Нормально сфотографировать ее так и не вышло.... Она все время "гуляла"(( В жизни нижний угол не завален. И журналинг с цветами не настолько прижаты к краям.




Делала по вот этому скетчу,который перевернула. Хотя сейчас я опустила бы журналинг ниже,под заголовок.
В прошлый раз я забыла написать( ну я сейчас вообще очень отрывисто пишу. Потому что в ночи после тяжелого дня очень тяжело собирать мысли в буквы, а буквы в слова),готова услышать замечания и предложения))

10 комментариев:

  1. Юля, приветик!
    во-первых, конечно, всем здоровья!
    быстрее бы уже зима закончилась. прям конца и края в семьях нет от этих болячек!
    Архип у вас эдак в 8 месяцев ходить будет)))

    за странички: ооочень много ты повырезала, вот умница! деталек уйма! первая конечно красивая страничка, но вторая... с котом и Саввой, ааааа, восторг! )))))

    я к сожалению выпала совсем из обоймы скрапо-жизни, пойду погляжу на ваш проект.
    всегда есть чему поучиться!
    целую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, столько всего вырезанно!!! я тоже так обожаю пайетки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные странички!! А мне вот первая понравилась)) Солнечная и очень счастливая)) А завалы в ФШ очень легко исправить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,Юлек! Я такой чудный пользователь компьютерный)) И не поверишь,у меня нет фотошопа)) Я в другой программе обрабатываю(че муж, как говорится, приобрел))

      Удалить
  4. Юля, красота!!! очень-очень-очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!!!!!! Мне очень важно твое мнение!)))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить