воскресенье, 22 марта 2015 г.

весенний сад 3


Привет всем) Вот и еще одна неделя пролетела!)) Как бежит время!! У нас было ооочень тепло! А сегодня утром встала и глазам не поверила!! На улице лежит снег!!!!! Прям не выпал и растаял,а лежит!!! Вот погода дает!! Наверно от этого Архип вчера весь день нам с выдавал..... Буду показывать вам третий свой разворот по проекту Весенний сад от СкрапМагии Фотографий всего две,мы их делали совместно с Архипом)Поэтому больше не получилось(








По обязательным элементам черный цвет,текстурная паста и бархатные цветы и листики от Примы
Вот на нижнем фото пыталась поближе цветок снять,но по моему не очень видно ,что он бархатный







Банер красивый))

Дальше слабонервным лучше не смотреть!)))) Не особый я любитель покупки показывать... Но покажу)) Надо сказать,что куплено это все не за один раз.Многие вещи еще до нового года. Все это складировалось в магазинах( пот повезло то им,мое добро хранить) Я постепенно подкупала и подкупала))
 Итак магазин Scrap for you . Я кстати впервые выиграла  конфету!!!! Шикарную)) Цветочную)) Я крайне редко принимаю участие в конфетах,но она мне так понравилась)) И мне повезло!!!

Вот такие красивущие высечки делают! Что очень актуально,учитывая нынешние цены
Правый наборчик мальчуковый девочки положили мне в подарок!))

 Оля пиратами поделюсь)) Очень мимишная новая детская Графика! Теперь мне нужны высечки к ней) А ткань с феей пойдет на обложку феичного альбомчика))
Мне этот магазин оочень нравится! Рекомендую!

  Следующий магаз это Любимое хобби Иркутск
По зимним высечкам понятно,что покупалось это еще до НГ) Очень долго ехал польский чип. Ура доехал! Отдельное ура,что до Пасхи)
 Помпошки,ткань и опять чипборд)))
  И снова чипборд)) На этот чип хочу обратить ваше внимание. Очень мне понравился),дизайны интересные) Название забыла) Это наш,отечественный производитель. Новый и незаезженный(если можно так выразиться)

Магазин ECO-Luxury 
не могла себе отказать в покупке ткани по очень хорошей цене!!!! Пусть ждет своего часа)
Ножницы такие давно хотела


 Тильда мания случилась у меня))))) Очень понравились мне высечки от Рукоделие. Они не такие крупные,как у Кайзер Крафта,но и цена не такая! Хотя зачестую нужны именно небольшие высечки. И подвески шикарные) Ира мне положила столько фишечек в подарок,но я их забыла сфоткать((



Самое сладкое на десерт)) Ужас сколько я гонялась за этими высечками!!!!! Бумага есть у меня давно) Ура ! Свершилось!!!  Прынцесски у меня нет,но до жути хочется сделать принцессий альбом)) Микки скорее всего пойдет на альбом про Диснейленд)
купила я это чудо в магазине Кружевное настроение

 Вот как-то так)))) Все эти магазины мной любимы! Я там постоянный покупатель) И каждый могу рекомендовать! Девочки очень приятны в общении) И адекватны!( встречались мне и исключения)Все магазины находятся в Вконтакте. Я почти все свои покупки делаю через контакт,мне так удобней.
Теперь вы знаете,что у меня дома живет не хомяк,а слон!!!!!!!!)))))))
Всем пока, до будущих встреч))

4 комментария:

  1. вааааааааааааааххххх, это и за разворот и за покупки)))))))
    Юля. а я сегоня на всю зарплату в скрапмагии повеселилась))) Наташа завезла бюджетную бумагу, есть интересные наборы... я вот думаю, сколько я проживу, что бы все ускрапить. нажитое то))) буду завещание писать. кому дом. кому скрап...
    а вообще, конечно здорово, совершать покупки. да еще и материалы волшебные!
    ВК для меня не подходит. я совершенно не умею там ничего писать, не понимаю где сообщение, где написать ответ...да еще и система меня уже давно не пускает..
    так что я в магазинах своих тоже любимых частый гость.
    хотя. зареклась ведь..и вот...))) потом покажу!
    принцесса классная! а я как раз сегодня бумагу эту заказала для внучки)) и высечки кажись. уже не помню..каша в голове от обилия просмотренной бумаги.
    Тильда у меня тоже есть. ка раз на столе лежат три набора бумаги, выбираю. какой миник начать творить, а то в мае внучка приедет в гости. а я ни одного альбома еще не сделала и да! я ж для учителя в школу начала делать альбомчик. будет на кольцах или пружине, если высота подойдет...
    воооот, полно у меня планов. но вот инет...как сяду посты писать в свои дизкомы,хана, вечер и ночь убиты...
    а снег и у нас сегодня выпал, такой пушистый! чуток грязь прикрыл)))
    а Маша родила 4 котяток)) во скока новостей! пошла отдыхать! на работу утром!
    Лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь!!!!Всю зарплату!!!!!!)))) Вот слоны мы с тобой!!! Вот ты шутница)) Живи долго!!! И все ускрапь!!!!!)
      Я бумажку и другие новинки видела( у Скрапмагии есть страница в вк)),так что я в курсе!))) У меня не получается в СкрапМагии новинки находить(( Как зайду.......и потерялась.
      Молодец что начала! И что хочешь начать!!! Планы нам нужны))
      Ох! У меня тоже столько планов)))))) Но вот когда?)))

      Удалить
  2. Чумовой разворот, Юль!!! Вот другого слова и нет))) Очень впечатляет, и сразу хочется снова за краски сесть))) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить