суббота, 14 марта 2015 г.

весенний сад 2

 Привет дорогулечки! Всю неделю иду)к субботе дошла)) Ну с Архипиком так))Покажу вам свой второй разворот который я сделала в рамках проекта Весенний сад от СкрапМагии.В этот раз все такоое золотое))) Что прям идеально вписывается в тот стиль который я выбрала для альбома! Если ничего не стрясетсято в конце проектая покажу альбом с фотками) Я так давно ничего не делала с красками,что получила неимоверное удовольствие от процесса!)                             





немного деталек поближе
 
 


красивущий банер задания.Заметила, что неосознано вдохновляюсь атмосферой и палитрой с этих самых банеров)))
 Ну и напоследок чуть-чуть посмеяться. Вот эта маленькая ручка синяя не потому что исказил фотик! А потому что Архипик поиграл с мамиными сухими пигментами!!!!!!!!!!! Это я его уже отмыла! Отвернулась на долю минуты! Пыталась обработать фотографии) Думаю, чем увлекся так(хотя сидел прям в ногах у меня) Поворачиваю голову, а там!!!!!! Батарея цвета индиго и пол такой же!Хотя был белый)) И ребенок весь!!!!!!! цвета индиго! Хорошо он ее не поел!!!! Эту краску! Очень возмущался,что мама отняла)) Ещенам очень понравились бумажные цветы!! Вот их мы как раз пытаемся есть))) Я тут его пыталась развлечь, в итоге спасала богатства))) Все цветы выжили)) Как вы понимаете, творить выходит только ночью ито не всегда. Забыла поделиться! Сейчас Архипу 7,5 месцев) В 6,5 мы поползли) В 6 месяцев и три недели мы встали и сразу пошли!))) Оля ты прям в воду глядела))) Так что дни у меня насыщенные))) Оказалось безумно сложно отыскать сандалики 17 размера.  И кроме мамы нам никто не нужен)))) Если я его оставляю с мужем , иду выпить чай или просто отдохнуть, он хнычет и находит меня))) Если держу его на руках и подходит муж, со всей силы обнимает меня и отворачивается от мужа! Папа даже обижается. Вот такие у меня дела))
Надеюсь не пропадать)Пока-пока)



                                                 

8 комментариев:

  1. Юля, ну очень красивый, разворот!!! Такие богатые переливы-переходы цветовые!!! Классно сделано, вот душу отвела, чувствуется!:)
    Архип, какой смешной и забавный, только успевай следи!!!:) спасибо за позитив, сижу улыбаюсь:))

    ОтветитьУдалить
  2. оооооойййййй Юляяя, сижу и улыбаюсь)))
    как же здорово. что малой пошел, и теперь тебе еще больше сил и внимания нужно будет уделять Архипу))
    а рука синяя, что сказать. будущий ТХ растет))))))

    разворот красивый, солнечный, золотой весь!!!
    какая ты умница, что находишь время для проекта...
    хоть душу чуток согревает, поскрапишь, и тааак хорошо на душе, правда?
    я тоже всю неделю. по чуть-чуть сидела, трудилась...

    сегодня дала топ-итоги 1 этапа, а на новый пост уже сил нет, инет ползает(((
    ух. кстати. следующий этап заставит потрудиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля теперь времени ващееее нет))))))))) Но отказать себе в бумажках не могу!! И не хочу!!!
    Чую сейчас научится шкафы открывать и жди сюрприза))) Куда богатства прятать ума не приложу))) Но уж очень оно ему все надо))
    Я уже измучилась ждать новый этап!!!
    И жду твое творчество - делись))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Все нереально переливается и играет красками! Сказочная работа!
    Спасибо, что принимаете участие в нашем блиц-задании! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какое всё красивое, игривое, весеннее.... хороший релакс с красками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота...все такое нежное, переливистое и романтичное)) Спасибо от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить